Ассортимент товаров торговый
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
исследование, регулярно проводящееся маркетинговыми агентствами. Спонсируется несколькими заказчиками, каждый из которых включает в анкету блок вопросов на интересующую его тематику.
Определение 2
Под маркетинговыми исследованиями в общем виде принято понимать систематический сбор...
Сами по себе маркетинговые исследования поддаются множественной классификации по различным основаниям...
качественными;
кабинетными и полевыми;
одноразовыми и периодическими;
инициативными, заказными или омнибусными...
Результирующей частью маркетинговых исследований выступает формирование отчета об их проведении и общий...
Всякий отчет о проведении и результатах маркетингового исследования должен быть полным, точным, ясным
Целью представленной статьи является анализ тенденций развития практик туристической активности россиян в сегменте международных поездок, особенностей формирования и уровень соответствия общим глобальным трендам. В статье обсуждаются некоторые аспекты, связанные с изменением структуры туристического спроса и предложения, особенности креативного потребления и его связи с туристической активностью граждан. Представлены данные о трансформации предпочтений туристов в выборе направлений путешествий, их длительности, частоты, сезонности, а также о формирования новых форматов пребывания в других странах и культурах. В статье проведен анализ некоторых подходов к описанию и оценке туристических практик, их влияние и связь с общими процессами мобильности, потребления, приведены данные эмпирического исследования, проведенного в период с марта по сентябрь 2018г.г. среди жителей г. Екатеринбурга с использованием комплекса методов: омнибусный опрос и фокус-группы, кроме того, привлечены материалы...
Определяющая роль при этом отводится исследованию потребительского спроса, осуществляемому посредством...
проведении соответствующих маркетинговых исследований....
В зависимости от преследуемых целей маркетинговые исследования спроса на ТДП могут быть разведочными,...
Телефонные интервью обычно используются в мониторинговых, трекинговых и омнибусных исследованиях....
В основе выбора тех или иных методик проведения маркетингового исследования на предмет оценки спроса
В статье представлены результаты исследовательской программы по изучению повторяемых культурных микротекстов. Автор анализирует явления, традиционно рассматриваемые в современной науке о языке. Лингвистика так и не смогла сформулировать строгих категориальных признаков, по которым анализируемое явление представляется возможным отграничить от смежных явлений. Автор предпринимает попытку сформулировать категориальные признаки анализируемых явлений в рамках философии культуры. Теоретико-методологическая основа исследования заложена в работах: Ю. М. Лотмана, Вал. А. Лукова, Вл. А. Лукова. Повторяемые культурные микротексты отграничиваются от текстов лингвистических по принципу сверхорганизации культурных смыслов (по Ю. М. Лотману), а также на основании критерия частотности, многократной воспроизводимости в устной и письменной формах. Анализируемые микротексты являются продуктами механизма повтора, лежащего в основе онтофилогенеза и культурогенеза, следовательно, они обнаруживают глубоча...
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
разногласия между участниками торгово–распределительной сети.
сдача объекта в аренду производителем оборудования, т. е. самостоятельно без услуг посредника; поставщик и лизингодатель совмещены в одном лице.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве