Представление «Капустник»
шуточное юмористическое пародийное представление на злобу дня (преимущественно на театральные темы).
эмоциональный и этический феномен в актерском творчестве, предполагающий личностную самоотдачу в роли.
Определение 1
Романтический исповедальный роман – это лирический монолог-исповедь героя....
исповедального романа, связано с именем Шатобриана....
Часто исследователи сближают автобиографический роман с исповедальным....
Часто в центре исповедального повествования стоит вопрос вины и стыда....
Исповедальное сознание сосредоточено на травматическом опыте личности.
Рассматривается романная исповедальность как специфическая жанровая форма, активно востребованная в постмодернистской художественной прозе. Указывается на основные подходы к феномену исповедальности, предлагается структурно-тематическая система элементов исповедального романа, выделяющая его из близких жанровых образований. Последовательно аргументируется то, что исповедальный роман описывает и воплощает в сюжете и становление «я», и эстетизированное становление (конструирование) самой исповеди в слове.
Мироощущение в исповедальном романе
В начале 19 века популярность приобретает исповедальная форма произведений...
Исповедальный роман сохраняет связь с судьбой автора....
Исповедальный роман является запечатлением экзистенциального знания....
Между автором и героем в исповедальном романе дистанция минимально....
Герой исповедального романа позволяет судить себя только Богу и самому себе.
Обзор посвящен новым работам об исповедальности в литературе, журналистике и социальных медиа. Анализируя художественные тексты и конструирование авторских репутаций, специфические аспекты интернет-коммуникации, эффекты усиления субъективного начала в средствах массовой информации, исследователи представляют современные исповедальные практики как этически амбивалентный социокультурный феномен:
шуточное юмористическое пародийное представление на злобу дня (преимущественно на театральные темы).
проживать роль от начала до конца.
лат.: silentium - один из основополагающих принципов «статичного» («неподвижного») театра, сформулированный М. Метерлинком в трактате «Сокровище смиренных» (1896). Сам термин заимствован им из сочинений Т. Карлейля. М. для Метерлинка могущественное выразительное средство, через которое открывается «родство душ». В художественных произведениях символистов, прежде всего драматургии, М. используется как художественный прием, направленный на придание слову определенного контекста, изменение смысла слов и поведения персонажей. М. становится общесимволистским понятием
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве