Взыскание
мы обозначаем этим термином разовые расходы (такие как штрафы), которые вводятся в игру, чтобы стимулировать игроков предпринимать действия, отвечающие их общим интересам.
страхует от наихудшего результата, но цена такой стратегии – потеря возможности получить наилучший из возможных результатов.
Поэтому разные задачи предполагают использование разного количества критериев:
однокритериальные задачи...
В таких функциях могут учитываться разнородные показатели с использованием специальных коэффициентов...
пессимиста (Вальда) предполагает выбор стратегии, в которой минимальный (гарантированный) выигрыш максимален...
выигрыша,
критерий Гурвица представляет собой использование линейной комбинации критериев оптимиста...
и пессимиста,
критерий сожалеющего пессимиста (Сэвиджа) базируется на использовании показателя максимального
:
Правило Бейеса (критерий математического ожидания)....
Критерий среднего значения и стандартного отклонения.
Критерий Бернулли.
Критерий Лапласа....
Критерий Гурвица....
Критерий Гурвица основан на использовании параметра оптимизма лица, принимающего решения....
Этот параметр может колебаться от 1 (оптимист) до 0 (пессимист).
мы обозначаем этим термином разовые расходы (такие как штрафы), которые вводятся в игру, чтобы стимулировать игроков предпринимать действия, отвечающие их общим интересам.
вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения.
процедура, в соответствии с которой любой исправленный вариант предложения должен победить в голосовании против первоначального варианта, прежде чем победившая версия будет поставлена на голосование против действующей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне