Арьерсценка
задняя часть сцены, которая является продолжением основной сцены, создание иллюзии большей глубины пространства.
совокупность профессиональных приемов, без которых немыслима концертная или иная сценическая деятельность.
Интерес и вызов, которые требуют мастерства....
Даже исполнительские работы необходимо превращать в интересные, приносящие удовлетворение.
В результате многолетних исследований реальной исполнительской практики выявлено, что достижение музыкантом-исполнителем высокого уровня мастерства становится возможным, если он обладает знаниями о процессах, происходящих во время игры (координация, внимание, эмоции, самоконтроль, целесообразность – КВЭСЦ), условиях, качествах и своих игровых возможностях и умеет ими воспользоваться. Это составляет не только культурный базис его музыкального мышления, но и позволяет ему реально управлять действиями в соответствии с уровнем достигнутой им культуры действий, чувствований и представлений. Усвоенные сознанием музыканта-исполнителя законы, условия, положения, принципы превращаются на практике в нормы профессионального поведения, а в теории – в модель музыкально-исполнительского мастерства.
образовательной организации является раскрытие его профессионального потенциала и развитие профессионального мастерства...
Она ориентирована на решение его профессиональных проблем и повышение уровня его мастерства....
знаний педагога, формирование у него мотивов творческой деятельности и развитие педагогической техники исполнительского...
Они организуются руководством ДОУ для повышения профессионального мастерства и квалификации воспитателя
Актуальность заключается в важности для музыкальной культуры профессионального отбора компонентов исполнительского и педагогического мастерства. Определяя в качестве цели конкретизацию профессиональной подготовленности музыканта, мы выявляем макроструктурные, мезоструктурные и микроструктурные показатели. Составляющие их элементы являются факторами эффективности деятельности и выражаются в профессиональном мастерстве исполнителя и педагога. В профессиографическом описании слагаемых профессионального мастерства музыканта-исполнителя и педагога выделим четыре основных блока: музыкально-исполнительскую направленность, знания, умения и профессионально важные качества музыканта. Диагностируемые качества отражают фенотипические возможности человека, сплав его врожденных и приобретенных особенностей и свойств. Способности в сочетании со знаниями и умениями в их реализации образуют горизонтальную структуру профессионально важного качества. Но способности имеют иерархическое строение, поэтом...
задняя часть сцены, которая является продолжением основной сцены, создание иллюзии большей глубины пространства.
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
так актёрам желают удачи перед каждым актом спектакля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве