Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Иррациональный спрос

Предмет Экономическая теория
👍 Проверено Автор24

когда удовлетворение спроса нежелательно изза вредных свойств товаров (алкогольные напитки, табачные изделия).

Научные статьи на тему «Иррациональный спрос»

Виды маркетинга в зависимости от спроса

Задачей маркетинга при наличии скрытого спроса является выявление этого спроса, оценка его величины и...
Противодействующий маркетинг Противодействующий маркетинг применяется при наличии иррационального спроса...
Примерами продуктов, на которые возникает иррациональный спрос, могут служить алкоголь, оружие, наркотические...
Определение 10 Иррациональный спросспрос, наличие которого создает угрозу благосостоянию общества...
В случае возникновения иррационального спроса целью маркетинга становится его снижение.

Статья от экспертов

Формирование потребности в товарах рационального и иррационального спроса

Выявлены архетипы «полезный продукт», «чувство полезности» как одни из основных элементов программы формирования потребности. Предложены механизмы: идентификации базового предмета потребления как «полезного продукта», принятия решения о потреблении «полезного продукта», идентификации товара рационального спроса как «полезного продукта», идентификации товара иррационального спроса как «полезного продукта» на биоинформационном уровне. Рассматриваются основные приемы формирования потребности в товарах иррационального спроса посредством рекламы.

Научный журнал

Основные функции рекламы в туристской индустрии

коммуникативную, корректирующую и контролирующую, образовательную, эстетическую, функцию управления спросом...
При негативном спросе реклама имеет возможность: создать спрос (конверсионный маркетинг), стимулировать...
отсутствующий спрос (стимулирующий маркетинг), сделать реальным потенциальный спрос (развивающий маркетинг...
), восстановить снижающийся спрос (ремаркетинг), стабилизировать колеблющийся спрос (синхромаркетинг)...
спрос (демаркетинг), свести к нулю иррациональный спрос (противодействующий маркетинг).

Статья от экспертов

Моделирование потребительского поведения при иррациональном спросе на рынке табачных изделий

В статье обоснована необходимость моделирования потребительского поведения при иррациональном спросе на рынке табачных изделий в целях контрмаркетинга. Автор раскрывает особенности потребительского поведения через моделирование ситуации принятия решения о начале курения, а также через моделирование процесса принятия решения об отказе от курения. Кроме того, даны рекомендации по управлению потребительским поведением с учетом приведенных особенностей.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономическая теория»

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot