Валовый продукт переменного фактора производства
общий объем выпуска продукции при определенном количестве применяемого переменного фактора при условии, что другой фактор остается постоянным.
когда удовлетворение спроса нежелательно изза вредных свойств товаров (алкогольные напитки, табачные изделия).
Задачей маркетинга при наличии скрытого спроса является выявление этого спроса, оценка его величины и...
Противодействующий маркетинг
Противодействующий маркетинг применяется при наличии иррационального спроса...
Примерами продуктов, на которые возникает иррациональный спрос, могут служить алкоголь, оружие, наркотические...
Определение 10
Иррациональный спрос – спрос, наличие которого создает угрозу благосостоянию общества...
В случае возникновения иррационального спроса целью маркетинга становится его снижение.
Выявлены архетипы «полезный продукт», «чувство полезности» как одни из основных элементов программы формирования потребности. Предложены механизмы: идентификации базового предмета потребления как «полезного продукта», принятия решения о потреблении «полезного продукта», идентификации товара рационального спроса как «полезного продукта», идентификации товара иррационального спроса как «полезного продукта» на биоинформационном уровне. Рассматриваются основные приемы формирования потребности в товарах иррационального спроса посредством рекламы.
коммуникативную,
корректирующую и контролирующую,
образовательную,
эстетическую,
функцию управления спросом...
При негативном спросе реклама имеет возможность:
создать спрос (конверсионный маркетинг),
стимулировать...
отсутствующий спрос (стимулирующий маркетинг),
сделать реальным потенциальный спрос (развивающий маркетинг...
),
восстановить снижающийся спрос (ремаркетинг),
стабилизировать колеблющийся спрос (синхромаркетинг)...
спрос (демаркетинг),
свести к нулю иррациональный спрос (противодействующий маркетинг).
В статье обоснована необходимость моделирования потребительского поведения при иррациональном спросе на рынке табачных изделий в целях контрмаркетинга. Автор раскрывает особенности потребительского поведения через моделирование ситуации принятия решения о начале курения, а также через моделирование процесса принятия решения об отказе от курения. Кроме того, даны рекомендации по управлению потребительским поведением с учетом приведенных особенностей.
общий объем выпуска продукции при определенном количестве применяемого переменного фактора при условии, что другой фактор остается постоянным.
проявления экономических законов.
конкуренция совершенная (чистая).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве