PR тактический
формирование определенной системы ценностей у целевых групп, связанных с тактическими коммуникативными задачами или отдельными проектами фирмы.
имманентная культура организации, распространённая среди людей, работающих в отделах и подразделениях; определяется культурой отделов и подразделений, существующих в пределах организации.
формирование определенной системы ценностей у целевых групп, связанных с тактическими коммуникативными задачами или отдельными проектами фирмы.
фирма, которая действует более чем в одной стране, трансформируя получаемые ею преимущества в области исследований и разработок, производства, финансов, маркетинга в разных странах в более низкие издержки и более высокую свою репутацию, что недоступно конкурентам, действующим только на внутреннем рынке.
это данные, несущие в себе новизну и полезность для работника, принимающего решение.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне