Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
интервьюирование на месте торговли с целью получения оценки конкретного товара и стимулирования продаж.
зал, место выкладки товаров и прикассовая зона....
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска....
Это обычные объявления, репортажи, статьи, интервью и т.п. предмет публикации зависит от поставленных...
Если магазин находится в торговом центре, то его рекламу можно встретить в соседних магазинах, с которыми...
Некоторые идеи современной рекламы магазина:
указатели к магазину в виде следов на полу в торговом центре
портрета целевой аудитории маркетологи используют различные способы и инструменты:
анкетирование и личное интервью...
аналитики поисковых систем;
социальные сети;
Yandex.Wordstat;
записи входящих звонков в компанию или колл центр...
Это инструмент наблюдения за покупателями в торговом зале: как они выбирают, читают ли этикетки, как...
клиента – это своего рода «лицо» определенного сегмента рынка;
на основе портрета строится уникальное торговое
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
деятельность всякого рода ассоциация и организаций потребителей, имеющая целью заставит государственные власти и производителей принимать во внимание интересы и точку зрения потребителей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве