Кратная тяга
управление двумя или более локомотивами машинистом головного локомотива.
движение пассажирских и грузовых поездов по графику на двухпутных участках более 50 пар и однопутных — более 24 пар в сутки.
отечественной транспортной инфраструктуры сдерживается сложными условиями ее эксплуатации и высокой интенсивностью...
движения....
Планируемые показатели интенсивности 25 лет назад были настолько далеки от реальных цифр, то современная...
движения;
необходимо увеличить скорость движения поездов по дороге;
целостность земляного полотна или...
Для этих целей ведется реконструкция путей, по которым поезда смогут перемещаться со скоростью более
При увеличении веса, скорости и интенсивности движения поездов требуется усиление действующих линий постоянного тока напряжением 3,3 кВ. Предпочтительным вариантом усиления является установка на тяговых подстанциях управляемых выпрямительных агрегатов с размещением между тяговыми подстанциями пунктов преобразования напряжения. Пункты преобразования напряжения служат для подпитки контактной сети от продольной линии постоянного тока повышенного напряжения.
поездов в условиях высокой интенсивности....
Данная система позволяет в автоматизированном режиме управлять движением поездов на участке с однопутными...
поезда в реальном времени....
поездов на станции....
Создание единой интегрированной системы управления движением поездов на участке, включающем в себя станции
Разработка и реализация требований по определению и подтверждению надежности, эксплуатационной готовности, ремонтопригодности и безопасности при интенсивном движении поездов с учетом показателей качества токосъема базируется на решении задачи логического управления текущим содержанием контактной подвески. Анализ неисправностей и отказов электротяговой сети выполнен методом декомпозиции путем разделения системы передачи электроэнергии на подсистемы, включая подсистему токосъема. Физические процессы, сопровождающиеся сложными механическими, электрическими и тепловыми явлениями в скользящем контакте, использованы при разработке алгоритма прогнозирования технического состояния контактной подвески и токоприемника методом логического управления. При повышении скорости движения учтена способность системы находится в состоянии стабильного токосъема в режимах скользящего и электродугового контакта. Изучены факторы, влияющие на нарушение стабильности токосъема. Предложен способ логического ко...
управление двумя или более локомотивами машинистом головного локомотива.
поезд с длиной участка оборота от 150 до 700 км.
прикладная наука, изучающая действующие на поезд силы и связанные с ними вопросы движения поездов и работы подвижного состава.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве