Автоматизм
фоновая координация в нижних уровнях построения движений, создаваемая и активируемая вышележащим уровнем.
интеллект, который не связан с использованием языка и речи как средства мышления и который проявляется в решении задач с помощью практических действий человека или мысленных преобразований образов, возникших в результате восприятия проблемной ситуации
Особое внимание необходимо уделить невербальному общению детей дошкольного возраста....
Невербальное общение подростков является своеобразным протестом взрослым....
В области диагностики нарушений развития (первичные дефекты интеллекта, вторичное недоразвитие) это проблема...
затруднения речевого общения, низкого уровня речевого развития, а также в случаях выявления уровня развития интеллекта...
Значимость невербальных показателей повышается при сопоставлении с вербальными показателями.
В статье дано описание работы правого и левого полушарий головного мозга с различных точек зрения, а также особенностей развития невербальной формы интеллекта методом правополушарного рисования
Сущность методики исследования социального интеллекта
Метод исследования социального интеллекта М....
понимания поведения (способности предвидения последствий поведения, адекватного отражения невербальной...
житейских ситуациях, распознавать намерения, чувства и эмоциональное состояние человека по вербальной и невербальной...
Социальный интеллект, согласно мнению Г....
Методика включает четыре субтеста, из них три сформированы на невербальном стимульном материале и один
В статье обсуждается проблема соотношения мышления и речи в развитии детей с нарушениями слуха, приводятся результаты исследования вербальных и невербальных компонентов интеллекта. Показано, что для слабослышащих детей характерны более низкие темпы развития вербальных компонентов интеллекта по сравнению с невербальными, что приводит к увеличению диспропорций в развитии наглядных и понятийных форм мышления
фоновая координация в нижних уровнях построения движений, создаваемая и активируемая вышележащим уровнем.
в теории восприятия Дж. Гибсона, «приглашающее» (манящее) качество воспринимаемых предметов и событий
идея (гипотеза), согласно которой многие формы ненормального поведения являются результатом повышенной врожденной чувствительности человека к определенным стимулам или ситуациям, сочетающейся с вызывающим стресс окружением и с отсутствием у человека навыков эффективной борьбы со стрессом в соответствующих ситуациях
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве