Дизинтеграция
утрата или значительное ухудшение организованности некоторой системы, в том числе системы поведенческих, моральных, когнитивных и других психологических образований личности
совокупность умственных способностей человека, проявляющихся в решении задач, которые возникают в процессе общения человека с людьми
Сущность методики исследования социального интеллекта
Метод исследования социального интеллекта М....
Замечание 1
Термин "социальный интеллект" был введен в психологию Э....
Социальный интеллект, согласно мнению Г....
диагностические возможности теста для прогнозирования успешности деятельности в педагогике и для оценки коммуникативной...
Салливена является плодом десятилетней работы специалистов в сфере исследований рефлексивных и коммуникативных
В статье рассматриваются особенности формирования коммуникативной компетенции у пятиклассников с нарушением интеллекта. Данная проблема очень актуальная в современном мире, так как необходимо адаптировать учащихся с особенностями развития к жизни в социуме. В статье также отражены некоторые аспекты коррекционной работы по данной проблеме, которые могут помочь достичь успехов в адаптации этой категории детей.The article discusses the features of the formation of communicative competence in fifth graders with intellectual disabilities. This problem is very relevant in the modern world, as it is necessary to adapt students with developmental characteristics to life in society. The article also reflects some aspects of remedial work on this problem that can help achieve success in adapting this category of children.
Подходы к определению понятия «социальный интеллект»
Категорию «социальный интеллект» часто связывают...
с категорией «эмоциональный интеллект», рассматривая идею эмоционального интеллекта, которая выросла...
психологической и педагогической литературы позволил выделить несколько функций:
Познавательно-оценочная,
Коммуникативно-ценностная...
Коммуникативно-ценностная функция, присущая для социального интеллекта, относится к потребности понимать...
Таким образом, можно выделить основные проявления коммуникативно-ценностной функции.
В статье анализируется роль бессознательных установок в процессе взаимодействия педагога и учащихся, а также факторы, способствующие более успешной реализации учебного процесса. Ролевая виктимность рассматривается как один из видов бессознательных установок.
утрата или значительное ухудшение организованности некоторой системы, в том числе системы поведенческих, моральных, когнитивных и других психологических образований личности
Д. называют поиск, практическую деятельность, опыт, посредством которых субъект осуществляет в самом себе преобразования, необходимые для достижения истины, для самоопределения
разделение общества на социальные классы
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне