Аудиторный разрез
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
(integration of ideas) – часть творческого процесса, адаптация творческой (креативной) идеи для отобранных медианосителей: ТВ, радио, Интернет, пресса, наружная реклама, реклама на местах продаж; с интеграцией нестандартных способов коммуникации: вирусный, партизанский маркетинг, промоакции, event-предложение. Результатом этого этапа общего творческого процесса является презентация интегрированной коммуникационной программы, решающей задачи креативного брифа.
очередь классическим наукам, в неклассических науках (появившихся в ХХ в.) практически отсутствуют идеи...
дисциплин, которые уже дифференцированы в учебной программе школы на несколько образовательных областей, интегрирование...
Модель «Интегрирование (объединение) учебных дисциплин»
В естественнонаучной картине мира такие предметы
интуитивно чувствовать правильное направление мысли и действовать верно;
Умения создавать огромное число идей...
Самоактуализирующиеся личности проявляют интегрированность, становятся более открытыми опыту, спонтанными...
Она зависит от интегрированности человека и способности разглядеть, слышать или чувствовать, то, чему...
обучение и тренинг творческих способностей;
Метод фокальных объектов, заключающийся в поиске новых идей
Одна из главных проблем экономического возрождения России создание механизма эффективного функционирования производственно-предпринимательского сектора экономики на основе интегрирования высоких ресурсных потенциалов страны и наукоемких технологий. Ее решение может быть найдено только на пути развития инновационной сферы, так как именно в ней происходит превращение научных идей, базирующихся на результатах фундаментальных и прикладных исследований, в конечный продукт, необходимый для социально-экономической системы государства.
цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.
(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве