Адресáт
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
(integration of ideas) – часть творческого процесса, адаптация творческой (креативной) идеи для отобранных медианосителей: ТВ, радио, Интернет, пресса, наружная реклама, реклама на местах продаж; с интеграцией нестандартных способов коммуникации: вирусный, партизанский маркетинг, промоакции, event-предложение. Результатом этого этапа общего творческого процесса является презентация интегрированной коммуникационной программы, решающей задачи креативного брифа.
очередь классическим наукам, в неклассических науках (появившихся в ХХ в.) практически отсутствуют идеи...
дисциплин, которые уже дифференцированы в учебной программе школы на несколько образовательных областей, интегрирование...
Модель «Интегрирование (объединение) учебных дисциплин»
В естественнонаучной картине мира такие предметы
интуитивно чувствовать правильное направление мысли и действовать верно;
Умения создавать огромное число идей...
Самоактуализирующиеся личности проявляют интегрированность, становятся более открытыми опыту, спонтанными...
Она зависит от интегрированности человека и способности разглядеть, слышать или чувствовать, то, чему...
обучение и тренинг творческих способностей;
Метод фокальных объектов, заключающийся в поиске новых идей
Одна из главных проблем экономического возрождения России создание механизма эффективного функционирования производственно-предпринимательского сектора экономики на основе интегрирования высоких ресурсных потенциалов страны и наукоемких технологий. Ее решение может быть найдено только на пути развития инновационной сферы, так как именно в ней происходит превращение научных идей, базирующихся на результатах фундаментальных и прикладных исследований, в конечный продукт, необходимый для социально-экономической системы государства.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур. Это при показе «оживляет» нарисованные персонажи, заставляет их двигаться.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве