Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Интегрирование идей

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(integration of ideas) – часть творческого процесса, адаптация творческой (креативной) идеи для отобранных медианосителей: ТВ, радио, Интернет, пресса, наружная реклама, реклама на местах продаж; с интеграцией нестандартных способов коммуникации: вирусный, партизанский маркетинг, промоакции, event-предложение. Результатом этого этапа общего творческого процесса является презентация интегрированной коммуникационной программы, решающей задачи креативного брифа.

Скачать

Научные статьи на тему «Интегрирование идей»

Модели интеграции содержания в учебных дисциплинах

очередь классическим наукам, в неклассических науках (появившихся в ХХ в.) практически отсутствуют идеи...
дисциплин, которые уже дифференцированы в учебной программе школы на несколько образовательных областей, интегрирование...
Модель «Интегрирование (объединение) учебных дисциплин» В естественнонаучной картине мира такие предметы

Статья от экспертов

Развитие идей Колмогорова об обобщенном интегрировании в современной теории интеграла

Научный журнал

Роль креативной функции сознания в реализации жизненных ценностей

интуитивно чувствовать правильное направление мысли и действовать верно; Умения создавать огромное число идей...
Самоактуализирующиеся личности проявляют интегрированность, становятся более открытыми опыту, спонтанными...
Она зависит от интегрированности человека и способности разглядеть, слышать или чувствовать, то, чему...
обучение и тренинг творческих способностей; Метод фокальных объектов, заключающийся в поиске новых идей

Статья от экспертов

Космическая индустрия России в рыночной экономике: реальность и перспективы устойчивого развития

Одна из главных проблем экономического возрождения России создание механизма эффективного функционирования производственно-предпринимательского сектора экономики на основе интегрирования высоких ресурсных потенциалов страны и наукоемких технологий. Ее решение может быть найдено только на пути развития инновационной сферы, так как именно в ней происходит превращение научных идей, базирующихся на результатах фундаментальных и прикладных исследований, в конечный продукт, необходимый для социально-экономической системы государства.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адлб

экспромт, импровизация ведущего на радио или в музыкальном сопровождении радиопередач.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Броская реклама

(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер