Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Институт PR

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

Скачать

Научные статьи на тему «Институт PR»

Сферы PR деятельности

о нормах и правилах государственного управления и деятельности политических институтов; преобразование...
Бизнес-PR В экономической сфере деятельности PR используется для создания положительного имиджа бренда...
Это связано с отсутствием необходимых гражданских институтов, поддержки со стороны государства, несовершенства...
продвижение их деятельности как социально значимой и общественно необходимой; привлечение внимания различных институтов...
финансированию социальных проектов; воздействие на изменение курса политики государства и общественных институтов

Статья от экспертов

Институт PR в современной России

В статье дан анализ видов и форм электронных связей с общественностью, развивающихся в современной России. Автор выявляет факторы воздействия PR-технологий на целевые аудитории, рассматривая Интернет как мощный инструмент оперативных контактов и диал реальном времени. Особое внимание уделено сетевым дневникам (блогам) и особенностям их становления и использования в отечественной PR-практике.

Научный журнал

Субъекты PR деятельности

В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты...
культурной сфере деятельности, а также спортивные организации и органы государственной власти; социальные институты...
Поэтому к прямым предметным базисным субъектам относят индивидов, социальные сообщества, организации и институты...
коммерческих предприятий, государственных и негосударственных институтов, которые не являются самостоятельными...
Объекты PR-деятельности как предмет воздействия субъектов PR Объектами PR-деятельности являются те, на

Статья от экспертов

Становление и развитие социального института PR в России

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер