железнодорожный подвижной состав, технологические характеристики (функциональные признаки, конструктивное выполнение, дополнительные операции, а также состав применяемых материалов и компонентов) либо предполагаемое использование которого является принципиально новым или существенно отличаются от аналогичной ранее производимой единицы.
Научные статьи на тему «Инновационный железнодорожный подвижной состав»
включает любое воздушное судно, водное судно, автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп, железнодорожное... транспортное средство, то есть железнодорожныйподвижнойсостав, единица железнодорожногоподвижного... является необходимым для исполнения долгосрочных планов в социально-экономическом развитии государства по инновационному
Современные тенденции на рынке грузовых железнодорожных перевозок ставят нетривиальные задачи компаниям-операторам по предоставлению качественных конкурентных услуг. В текущих реалиях динамический характер предоставления объемов на железную дорогу не позволяет собственникам подвижного состава при оказании качественных услуг завышать ценовые условия из-за возможных рисков потери части клиентского портфеля. При этом износ вагонов происходит более интенсивно и издержки по содержанию вагонного парка ежегодно прирастают на уровень выше инфляции. Компании-операторы, стремящиеся к максимизации прибыли, в свою очередь заинтересованы в эффективном использовании подвижного состава и поиске путей снижения расходов на его содержание. Указанные предпосылки обуславливают актуальность статьи, которая раскрывает значимость развития инновационного перевооружения транспортных компаний как фактор экономического развития операторов железнодорожного подвижного состава, представлены статистические данные...
Этот вид отношений складывается за счет экспорта или импорта, входит в состав международной деятельности... Стимулирование экономического развития и инновационной деятельности для конкурирования с иностранными... Здесь производится подвижнойжелезнодорожный транспорт, большегрузные машины, автобусы и мотоциклы.... Из-за специализации производства в регионе преобладает железнодорожный транспорт.
Цель: Повысить достоверность результатов ходовых динамических испытаний силовых воздействий на железнодорожный путь на основе современных технических средств регистрации и беспроводной передачи информации с вращающихся частей вагона, а также перехода от косвенных к прямым методам измерений. Методы: Одновременно на одном участке пути проводили сравнительные ходовые динамические испытания по воздействию на железнодорожный путь тремя способами регистрации вертикальных и боковых усилий, а именно методами Шлюмпфа (ГОСТ Р 55050-2012), «РЖД-2016» и «НВЦ-ТКП». Существенным отличием третьего метода является применение тензометрической колесной пары (ТКП), позволяющей вести непрерывную запись усилий, действующих в системе «колесо рельс» на всем участке железнодорожного пути, тогда как другие способы позволяют делать это только на участках с ограниченным числом сечений. Результаты: По результатам сравнительных испытаний сделан вывод о повышении достоверности и правомерности применения метода «...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
событие, включающее в себя столкновения пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или иных поездов с другими поездами или железнодорожным подвижным составом, сходы железнодорожного подвижного состава в пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских, людских, хозяйственных, грузовых или в иных поездах на перегонах и станциях, в результате которых поврежден железнодорожный подвижной состав, и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, столкновения и сходы железнодорожного подвижного состава при маневрах, экипировке и других передвижениях, в результате которых погибли или получили тяжкие телесные повреждения люди, или повреждены локомотивы или вагоны до степени исключения их из инвентаря, или поврежден железнодорожный подвижной состав и для восстановления его исправного состояния требуется проведение капитального ремонта, или нарушены условия нормальной жизнедеятельности не менее 100 человек.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут