Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
железнодорожный подвижной состав, технологические характеристики (функциональные признаки, конструктивное выполнение, дополнительные операции, а также состав применяемых материалов и компонентов) либо предполагаемое использование которого является принципиально новым или существенно отличаются от аналогичной ранее производимой единицы.
включает любое воздушное судно, водное судно, автомобильное транспортное средство, прицеп, полуприцеп, железнодорожное...
транспортное средство, то есть железнодорожный подвижной состав, единица железнодорожного подвижного...
является необходимым для исполнения долгосрочных планов в социально-экономическом развитии государства по инновационному
Современные тенденции на рынке грузовых железнодорожных перевозок ставят нетривиальные задачи компаниям-операторам по предоставлению качественных конкурентных услуг. В текущих реалиях динамический характер предоставления объемов на железную дорогу не позволяет собственникам подвижного состава при оказании качественных услуг завышать ценовые условия из-за возможных рисков потери части клиентского портфеля. При этом износ вагонов происходит более интенсивно и издержки по содержанию вагонного парка ежегодно прирастают на уровень выше инфляции. Компании-операторы, стремящиеся к максимизации прибыли, в свою очередь заинтересованы в эффективном использовании подвижного состава и поиске путей снижения расходов на его содержание. Указанные предпосылки обуславливают актуальность статьи, которая раскрывает значимость развития инновационного перевооружения транспортных компаний как фактор экономического развития операторов железнодорожного подвижного состава, представлены статистические данные...
Этот вид отношений складывается за счет экспорта или импорта, входит в состав международной деятельности...
Стимулирование экономического развития и инновационной деятельности для конкурирования с иностранными...
Здесь производится подвижной железнодорожный транспорт, большегрузные машины, автобусы и мотоциклы....
Из-за специализации производства в регионе преобладает железнодорожный транспорт.
Цель: Повысить достоверность результатов ходовых динамических испытаний силовых воздействий на железнодорожный путь на основе современных технических средств регистрации и беспроводной передачи информации с вращающихся частей вагона, а также перехода от косвенных к прямым методам измерений. Методы: Одновременно на одном участке пути проводили сравнительные ходовые динамические испытания по воздействию на железнодорожный путь тремя способами регистрации вертикальных и боковых усилий, а именно методами Шлюмпфа (ГОСТ Р 55050-2012), «РЖД-2016» и «НВЦ-ТКП». Существенным отличием третьего метода является применение тензометрической колесной пары (ТКП), позволяющей вести непрерывную запись усилий, действующих в системе «колесо рельс» на всем участке железнодорожного пути, тогда как другие способы позволяют делать это только на участках с ограниченным числом сечений. Результаты: По результатам сравнительных испытаний сделан вывод о повышении достоверности и правомерности применения метода «...
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
дата начала разработки проекта по созданию и эксплуатации железнодорожного подвижного состава, принимаемая для прогнозирования стоимости жизненного цикла или оценки его действительной стоимости.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне