Компании «Спин-офф»
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
юридические лица, создаваемые в форме некоммерческих организаций для оказания субъектам инновационной деятельности содействия в разработке и реализации инновационных проектов, развитии их инновационной деятельности, защите и представлении их интересов в органах власти и управления, федеральных и иных фондах и их представительствах, охране интеллектуальной собственности.
и технологически ориентированных предприятий;
поддержка взаимодействия с крупными центрами;
создание...
инфраструктуры: инновационно-технологические центры; научно-исследовательские лаборатории крупных университетов...
; технологические инкубаторы; деловые центры и т.д....
(или материальный): технопарки, технологические центры, бизнес-инкубаторы и т.п.;
информационный: базы...
данных и знаний и центры доступа, а также аналитические, статистические, информационные и другие центры
Рассматривается роль и значение инновационно-технологических центров в развитии инноваций и активизации инновационной деятельности в России и за рубежом.
Формирование научно-инновационных центров на государственном уровне
Научно-инновационные центры (НИЦ)...
Также, имеется практика открытия научных центров инновационной направленности....
Она включает в себя различные направления инновационных разработок.
Технологические разработки....
Такие центры ориентированы на разработку инновационных технологических решений разной направленности...
центров и одновременно осуществлять реализацию нескольких инновационных проектов.
Рассматриваются вопросы формирования механизма экономически-эффективного отбора проектов стартовых компаний для реализации в инновационно-технологическом центре. Предложена «решетка моделей», позволяющая усилить инновационный потенциал инновационно-технологического центра.
коммерческая фирма (предприятие), созданная при научной организации или отдельно группой ученых в целях коммерциализации результатов исследований.
одна из организационных форм межфирменного инновационного сотрудничества, основанная на межфирменных соглашениях о НИОКР, нацеленных на решение долгосрочных инновационно-коммерческих задач глобального интернационального распространения новых технологий.
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве