Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы, систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.
В ней отражены общие правила перевозки грузов, а также пассажиров, в том числе по железным дорогам международного...
железнодорожных путей общего пользования и так далее....
Заключаются договора и в случае использования частной инфраструктуры, получения иных дополнительных услуг...
Устав железнодорожного транспорта
Устав железнодорожного транспорта, который также утвержден Федеральным...
Закон также определяет, что с пассажиром заключается договор об оказании услуг, в частности, пользования
проведение реструктуризации и приватизации государственных предприятий железнодорожного транспорта;...
предоставление железнодорожным перевозчикам доступа к транспортной инфраструктуре и введение платы за...
валового продукта в стоимостном выражении) и плотность путей сообщения общего пользования, в том числе...
В общем перевозочном процессе железнодорожный транспорт занимает небольшую долю....
железнодорожной инфраструктурой;
распределение финансирования инфраструктуры между пользователем и государством
Показано современное состояние и выявлены тенденции развития транспорта общего пользования Российской Федерации. Исследования свидетельствуют, что в РФ с 2010 по 2014 гг. наблюдается среднегодовое увеличение объема перевозки грузов транспортом общего пользования по всем видам транспорта, за исключением морского. В структуре перевозки грузов транспортом общего пользования лидирует автомобильный транспорт (67-68%), железнодорожный (16-17%) и трубопроводный (12-13%). Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования за исключением железнодорожных путей увеличивается. Наибольшее увеличение наблюдается по длине автомобильных дорог с твердым покрытием и магистральных трубопроводов. Транспортная инфраструктура должна перейти от этапа поддержания и модернизации отрасли к ее развитию на основе инновационного и технологического прорыва. Развитие единой эффективной транспортной инфраструктуры должно способствовать решению задач экономического развития государства.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
груз, снятый с железнодорожного транспортного средства после железнодорожной перевозки.
поезд с длиной участка оборота от 150 до 700 км.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве