возможность объекта отражать в форме различные социально-эстетические идеи и представления (знаковость); наличие в форме изделия совокупности признаков обусловливающих его отличие, непохожесть на подобные изделия, но в то же время подчиненных основному композиционному замыслу (оригинальность), отражение в форме устойчивых черт, определяющих соответствие изделия современному уровню общественного и культурного развития или конкретному функциональному комплексу (стилевое соответствие); выявленность в форме отдельных признаков, характеризующих эстетические взгляды сегодняшнего дня (соответствие моде).
Научные статьи на тему «Информационная выразительность»
Информационное телевещание представляет собой сложное образование. Поток телевизионных сообщений полифункционален и многопланов. Каждый раз, исследуя его, мы замечаем неоднородность, разнонаправленность и вместе с тем слитность не так легко отделяемых друг от друга составляющих. В данной статье предпринята попытка комплексного рассмотрения информационного новостного телевещания, в совокупности и единстве всех его специфических особенностей и выразительных средств.
показателей качества товаров представлена следующими пятью группами единичных показателей:
Показатели информационной... выразительности товаров.... Показатели информационнойвыразительности используются для характеристики того, в какой степени культурные... форм, которые оценивают постоянство свойственных определяемому периоду времени средств художественной выразительности... Показатели информационнойвыразительности позволяют установить наличие или отсутствие у товара свойств
В статье представлены результаты комплексного исследования эфирного вещания информационных радиостанций. В статье анализируется жанровые, тематические предпочтения, а также выразительные средства и построение утреннего эфира (с 6:00 до 12:00) радиостанций all-news формата - Business FM, «Вести FМ» и «Коммерсантъ FM». Задача исследования выполнялась методом контент-анализа эфирной недели с 14 по 20 мая 2018 г. Кодификатор из 25-ти пунктов учитывал различные критерии, в том числе: жанровая специфика, тематические предпочтения, хронометраж, использование выразительных средств - речи, интершумов, музыки и монтажа, построение информационного часа и др. Авторы приходят к выводам, что в эфире Business FM и «Коммерсантъ FM» в основном звучат материалы информационных, гораздо реже - аналитических жанров. «Вести FM» в утренний прайм-тайм включает в сетку вещания большие прямоэфирные разговорные аналитические передачи, что размывает информационный формат этой радиостанции. Информационная групп...
совокупность товаров, объединенных признаками идентичности принципов функционирования (например, ассортимент телевизоров) или общности продажи одним и тем же категориям потребителей (детская одежда), или продажей через одну и ту же группу торговых предприятий (аптечные товары), или торговлей в определенном диапазоне товаров (ассортимент дешевых товаров).
государственные стандарты, санитарные и ветеринарные правила и нормы, устанавливающие требования к качеству и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, контролю за их качеством и безопасностью, условиям их изготовления, хранения, перевозок, реализации и использования, утилизации или уничтожения некачественных, опасных пищевых продуктов, материалов и изделий.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут