решение финансово-промышленными группами проблем собственного бизнеса с помощью политических персон, политических и псевдополитических структур,медиа ресурсов. Характерным для таких войн является создание информационных поводов, суть которых состоит в том, что сторона инициирует публикации в прессе,возбуждение уголовного дела (даже бесперспективного), депутатского расследования или парламентского слушания. Создание информационных поводов в ходе информационной войны является особенно действенным накануне заключения важных сделок или перехода собственности из одних рук в другие. ИВ — целенаправленная дискредитация политического, экономического, идеологического противника при помощи компрометирующей информации.
Информационнаявойна — это межгосударственное противостояние в информационном пространстве, целью которого... Понятие информационнойвойныИнформационныевойны преследуют несколько целей:
Нанесение ущерба критически... Определений понятия информационныхвойн несколько. По определению Н. И.... Этапы информационнойвойны
В информационнойвойне выделяют три главных этапа:
Определение целей – для... Применение в ходе информационнойвойны инструментов психологической войны позволяет разрушить уже имеющуюся
В статье рассматриваются причины поражения Отечества в информационно-психологической войне войне нового поколения. Выявлено, что в современных условиях, политические цели между противоборствующими государствами достигаются с помощью информационных войн. Доказана необходимость подготовки для ведения войн нового поколения высокообразованных защитников отечества
Понятие и сущность информационнойвойны
Определение 1
Информационнаявойна – это противоборство... семь основных разновидностей информационныхвойн.... Базовые разновидности информационныхвойн.... Информационнаявойна экономического типа может принимать две формы:
информационный империализм;
информационная... ведения информационныхвойн стал интернет.
Информационное воздействие на противника непрерывно совершенствуется, приобретая все новые и новые формы, активно влияет на состояние политической, экономической, оборонной и других составляющих безопасности Российской Федерации.
(Fourth Estate — «четвертое сословие») — метафорическое определение места и роли журналистики, средств массовой информации в обществе наряду с традиционными ветвями власти: законодательной, исполнительной, судебной. Английский политик Эдмунд Берк, нарекший этим именем прессу еще в конце XVIII века, явно не ожидал, что оно будет принято всерьез, ибо его высказывание было пронизано иронией в большей степени, чем уважением к журналистской профессии*.
конкретная группа людей с определенными демографическими, географическими, психологическими, поведенческими и другими характеристиками, отношениями и предпочтениями.
постоянный элемент периодического издания, обозначающий порядковый номер полосы (колонцифра), включающий также дату выхода, общий номер и название газеты (логотип).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут