решение финансово-промышленными группами проблем собственного бизнеса с помощью политических персон, политических и псевдополитических структур,медиа ресурсов. Характерным для таких войн является создание информационных поводов, суть которых состоит в том, что сторона инициирует публикации в прессе,возбуждение уголовного дела (даже бесперспективного), депутатского расследования или парламентского слушания. Создание информационных поводов в ходе информационной войны является особенно действенным накануне заключения важных сделок или перехода собственности из одних рук в другие. ИВ — целенаправленная дискредитация политического, экономического, идеологического противника при помощи компрометирующей информации.
Информационнаявойна — это межгосударственное противостояние в информационном пространстве, целью которого... Понятие информационнойвойныИнформационныевойны преследуют несколько целей:
Нанесение ущерба критически... Определений понятия информационныхвойн несколько. По определению Н. И.... Этапы информационнойвойны
В информационнойвойне выделяют три главных этапа:
Определение целей – для... Применение в ходе информационнойвойны инструментов психологической войны позволяет разрушить уже имеющуюся
В статье рассматриваются причины поражения Отечества в информационно-психологической войне войне нового поколения. Выявлено, что в современных условиях, политические цели между противоборствующими государствами достигаются с помощью информационных войн. Доказана необходимость подготовки для ведения войн нового поколения высокообразованных защитников отечества
Понятие и сущность информационнойвойны
Определение 1
Информационнаявойна – это противоборство... семь основных разновидностей информационныхвойн.... Базовые разновидности информационныхвойн.... Информационнаявойна экономического типа может принимать две формы:
информационный империализм;
информационная... ведения информационныхвойн стал интернет.
Информационное воздействие на противника непрерывно совершенствуется, приобретая все новые и новые формы, активно влияет на состояние политической, экономической, оборонной и других составляющих безопасности Российской Федерации.
ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.