Автоматизированная обучающая система
система, включающая комплекс учебно-методических материалов (демонстрационных, теоретических, практических, контролирующих) и компьютерные программы, управляющие процессом обучения.
предоставление в распоряжение пользователей необходимых им информационных продуктов в документальной или электронной форме, а также распространение по информационным сетям принадлежащей пользователям информации или информационных продуктов.
Понятие и классификация информационных услуг
На сегодняшний день рынок информационных услуг характеризуется...
Все большее значение в экономике приобретают информационные услуги....
Классификационные признаки информационных услуг....
информационных услуг, пользователь получает несколько связанных информационных услуг, например, при...
Этапы развития рынка информационных услуг
Развитие рынка информационных услуг можно разделить на несколько
В статье рассматривается современные проблемы развития информационно-консультационных услуг в области информационных технологий.
Общая специфика маркетинга информационных услуг
Определение 1
Маркетинг информационных услуг (...
В общем смысле под информационными услугами следует понимать услуги, ориентированные на удовлетворение...
Базовые принципы маркетинга информационных услуг....
Основные составляющие концепции маркетинга информационных услуг
Концепция маркетинга информационных услуг...
на те или иные информационные услуги.
В данной статье рассматриваются процесс терминообразования в информационном бизнесе, в частности исследуются понятия «информационные продукты» и «информационные услуги». С этой целью проведен анализ нормативно-правовых документов и теоретических трудов.
система, включающая комплекс учебно-методических материалов (демонстрационных, теоретических, практических, контролирующих) и компьютерные программы, управляющие процессом обучения.
ошибки в методе, постановке, сценарии и реализации.
совокупность доступных ЦОР и их описаний.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне