Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
тормозной привод прицепа, е котором для создания усилия торможения используется его инерция.
В настоящее время все большее распространение получают прицепы к легковым автомобилям, оборудованные инерционной тормозной системой. Проблема оценки технического состояния таких тормозных систем на стендах является актуальной. Решением может быть нагружатель инерционного тормоза для использования в составе тормозного стенда. В работе представлены результаты создания модели нагружателя инерционной тормозной системы. Описана принципиальная схема и конструкция разработанного нагружателя. Рассмотрены особенности выбора давления в приводе нагружателя. Также приведены результаты испытаний нагружателя при оценке состояния инерционной тормозной системы прицепа на тормозном стенде.
В работе приводятся результаты исследований по оценке влияния высоты и скорости начала выполнения маневра, перегрузки и крена в начале и в конце маневра, а также инерционности двигателя и тормозного щитка (ТЩ) на оптимальные параметры разворота самолета на 180°, выполняемого в одной плоскости за минимальное время.
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
использование лифта не по назначению.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве