Агент торговый
лицо, работающее на компанию, в задачу которого входит обслуживание, сбор информации, поиск, разведка и распространение позитивной информации о компании.
это знаки, принадлежащие одному владельцу, однако они не указываются в действующем законодательстве и нормы их применения не установлены.
Понятие товарного знака
Замечание 1
Наравне с наименованием «товарный знак» используют и другое...
Данным процессом должен заниматься исключительно образованный специалист, который сможет отразить все индивидуальности...
Для того чтобы зарегистрировать товарный знак, недостаточно просто придумать индивидуальные особенности...
и утверждены:
Товарный знак можно наносить на этикетки и упаковку товарной продукции;
Товарный знак...
Охрана товарного знака регламентируется Законом «О товарных знаках и знаках обслуживания», также на этот
Автор рассматривает проблемы, связанные с исключительным правом на товарные знаки и наименования мест происхождения товаров, которое остается у юридического лица или индивидуального предпринимателя на момент его ликвидации или прекращения деятельности. Анализирует соответствующую нормативную правовую базу и позиции Верховного Суда Российской Федерации по этим вопросам. Приводит собственные суждения о возможности решения указанных вопросов.
Понятие и виды товарных знаков
Замечание 1
В общем смысле под товарными знаками понимаются знаки...
Классификация товарных знаков....
В зависимости от вида собственности владельца товарные знаки делятся на коллективные и индивидуальные...
В частности, считается, что они должны быть:
индивидуальными;
простыми;
привлекательными для потребителей...
Принцип индивидуальности означает, что в товарном знаке должны быть использованы оригинальные стили,
Статья посвящена определению стоимости общеизвестных товарных знаков на основании сравнительного подхода к оценке активов. Данные для сравнения были получены с помощью социологического опроса потребителей. Автор берет ряд общеизвестных товарных знаков, чья стоимость известна, а также некоторое количество общеизвестных товарных знаков, чью стоимость предполагается рассчитать. При проведении сравнительного анализа показателей по индикаторам широкой известности исследуемых товарных знаков выводится математическая модель, позволяющая относительно обосновано оценить стоимость тех общеизвестных товарных знаков, чья стоимость не известна, через общеизвестные товарные знаки с известной стоимостью. В этой модели индикаторам присваивался определенный вес, определяющий их влияние на стоимость общеизвестного товарного знака. Для определения необходимых весов проводился анализ корреляций между индивидуальными значениями индексов респондентов и имеющимися значениями стоимости общеизвестных торгов...
лицо, работающее на компанию, в задачу которого входит обслуживание, сбор информации, поиск, разведка и распространение позитивной информации о компании.
система знаков, принятых для образования кода.
бывшая в употреблении, используемая повторно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве