Внешнеторговая реклама
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
сводный индекс цен фиксированного состава, характеризует динамику затрат на постоянный потребительский набор товаров и услуг за счет ценностного фактора. Характеристику потребительского набора получают по данным выборочного обследования бюджетов семей. Используется для оценки уровня инфляции
Средства массовой информации нередко обвиняют официальную статистику в том, что ее оценки инфляции (индексы потребительских цен ИПЦ) занижены в два-три раза. В работе анализируются потенциальные источники искажения официальных ИПЦ, что приводит к выводу об отсутствии систематических ошибок в сторону занижения и невозможности сознательных искажений. В работе представлены результаты анализа ряда альтернативных оценок инфляции и показано, что они основаны на использовании потребительских корзин, не соответствующих сколько-нибудь реальной структуре потребления и заведомо завышающих рост уровня цен, либо на косвенных соображениях, не выдерживающих критики. Альтернативная оценка показывает, что ИПЦ за 2005 г. выше официального на 2 процентных пункта, т.е. на 20 %, а не в два-три раза.
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
искусство достижения государством экономических целей на мировом рынке.
цикл роста населения, связанный с экономическим развитием страны.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве