Заикание связано с нарушением коммуникативной функции речи и меньше проявляется в репродуктивной речи... При изучении коммуникативной функции речи дети получают ряд усложняющих вопросов для оценки возможностей... Дальнейшая работа связана с определением объема и особенностей номинативной функции речи – с этой целью... Одна из методик, оценивающих особенности импрессивной речи, определяет возможности понимания фразовой... Очень страдает импрессивная речь – ребенок не понимает значение многих слов и грамматических категорий
В статье анализируются особенности переработки слухоречевой информации на разных возрастных этапах (по периодизации В.В. Бунака), делается попытка проследить динамику возрастных изменений слухоречевых функций.
Как самостоятельные виды психологи выделяют экспрессивную и импрессивную речь, которые имеют разное психологическое... Функция письменной речи другая и рассчитана на передачу отвлеченного содержания.... Импрессивная речь начинается с восприятия речевого сообщения, переходит в стадию декорирования сообщения... речевой деятельности выделяются четыре самостоятельные формы – устная и письменная, и две, относящиеся к импрессивной... Поражение нижнетеменной коры приводит к вторичному нарушению функций слуховой системы.
Рассматриваются нейропсихологические особенности академически успешных и неуспешных младших школьников. Методику эмпирического исследования составили две группы методов: классические и нейропсихологические методики исследования ВПФ. С помощью Т-критерия Стьюдента показаны различия в группах успешных и неуспешных младших школьников. Успешных школьников характеризует лучшая серийная организация движений, произвольная регуляция действий, сформированность навыка чтения. В исследовании импрессивной и эксперессивной речи получены более высокие показатели по сравнению с неуспешными учащимися. Так же успешные школьники имеют преимущества в концентрации внимания и слухо-речевой памяти, как кратковременной, так и долговременной. Показано, что степень сформированности высших психических функций в значительной мере определяет академическую успешность в младшем школьном возрасте.
(от греч. anantapodotikos – несоотносительный) – стилистический прием, разновидность анаколуфа, состоящая в таком нарушении правильной синтаксической связи между частями сложного предложения, когда вторая часть сложного предложения, естественнопредполагаемая структурой и смыслом первой части, остается не высказанной, и предложение приобретает неожиданное окончание, синтаксически не связанное с началом.
стилистическая фигура, представляющая собой объединение анафоры и эпифоры; заключается в повторении тождественных элементов в начале и конце нескольких параллельных отрезков речи при разной середине.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут