Атрибут требований
метаданные, которые относятся к требованию и используются в разработке и управлении требованиями.
модель деятельности, используемая фирмами, имеющими сильные рыночные и технологические позиции.
Пассивные инновационные стратегии
Сущность адаптационных инновационных стратегий заключается в постепенной...
К адаптационным стратегиям относят:
защитную стратегию,
имитационную стратегию,
выжидательную стратегию...
Имитационная стратегия реализации инноваций, напротив, предполагает ориентацию на деятельность конкурентов...
Препятствием применения имитационной стратегии инноваций являются патенты и другие права собственности...
Активные инновационные стратегии
Активные, творческие стратегии применяются компаниями, осуществляющими
В статье рассмотрены теория и практика имитации и социального обучения в экономическом контексте. Рассмотрены классическая и современная литература в области экономики и управления наукой, которая объясняет происхождение имитации и ее влияние на коллективную экономическую динамику.
Характеристика имитационного моделирования логистических систем
В условиях неопределенности окружающей...
Поэтому часто на практике вместо аналитического проводят имитационное моделирование....
В состав процесса имитационного моделирования логистической системы входят два основных этапа действий...
или выбор стратегии, которая обеспечит наиболее эффективное функционирование логистической системы....
Имитационное моделирование проводится посредством использования компьютерных технологий и специальных
Эффективность коммерческой деятельности экономического субъекта зависит от множества факторов. Одним из инструментов исследования их влияния является математическое моделирование. Целью статьи является постановка вычислительного эксперимента, имитирующего динамику объемов продаж поставщика в условиях конкуренции при различных начальных условиях. При этом предполагается учесть возможность изменения цены товара (услуги) в зависимости от изменения объемов продаж. Ограничительным фактором эксперимента выступает условие локального рынка и наличие максимальной величины покупательской способности в его пределах. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: выяснить влияние изменения объемов продаж, вызванных конкуренцией, на изменение цены продукции, (причем цена продукции должна находиться во взаимосвязи с фактором старения продукции); учесть принципы потребительских предпочтений, на которых основаны взаимоотношения вида «потребитель-поставщики»; определить связь м...
метаданные, которые относятся к требованию и используются в разработке и управлении требованиями.
это предел, к которому приближается первичный спрос при совокупном объёме маркетинговых усилий, стремящихся к бесконечности, в данной среде и в данный отрезок времени.
создание единого общего порядка для успешной работы и ответственности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве