Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Имидж образовательного учреждения

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

уникальный набор ассоциаций, которые в настоящий момент находятся в умах потребителей образовательных услуг и других продуктов данного образовательного учреждения.

Научные статьи на тему «Имидж образовательного учреждения»

Формирование имиджа образовательной организации

Определение 1 Имидж образовательного учреждения представляет собой эмоционально окрашенный образ...
У любого образовательного учреждения есть имидж, независимо от того каким образом его формируют и работают...
Причины формирования имиджа образовательной организации....
Основные компоненты и этапы формирования имиджа образовательного учреждения Определение 2 Зачастую...
образовательного учреждения.

Статья от экспертов

Имидж образовательного учреждения

В статье рассматривается понятие имиджа образовательного учреждения, его актуальность в условиях возрастающей конкуренции между школами. Рассмотрен подготовительный этап работы по формированию имиджа образовательного учреждения

Научный журнал

Продвижение образовательных услуг

Качество образовательной услуги меняется по мере изменения квалификации персонала образовательного учреждения...
, стимулирование сбыта, связи с общественностью и личные продажи) образовательные учреждения применяют...
Образовательное учреждение нуждается в формировании положительного имиджа и репутации....
имидж....
услуг, поддержке имиджа учреждения, коммуникаций, повышению комфортности образовательного процесса,

Статья от экспертов

Имидж дошкольного образовательного учреждения и его составляющие

Рассматривается актуальность использования понятий «имидж», «имидж дошкольного образовательного учреждения»; описываются особенности формирования имиджа организации и его перспективы в профессиональном развитии, а также повышение качества и результативности педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия горизонтальной диверсификации

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

🌟 Рекомендуем тебе

Телемаркетинг

деятельность телефонных операторов, направленная на привлечение новых покупателей и осуществление контактов с клиентами для определения уровня их удовлетворения или приема заказов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot