Аукцион второй цены
аукцион, в котором побеждает участник, предложивший самую высокую цену, но выплачивает сумму, равную величине второй самой высокой цены.
игрокам не все известно о предыдущих выборах, сделанных каждым игроком.
Виды игр
Игра типа кооперативная \ некооперативная....
) одной стороны неизвестно другой стороне до окончания полного цикла....
При последовательной игре у каждого игрока есть информация о предыдущих ходах противоположной стороны...
И при этом информация может быть неполной.
Игра с неполной или полной информацией....
Такие игры считаются «леммой» теории игр.
В статье рассматриваются многошаговые сетевые игры с полной информацией. В каждый момент игры задается текущая сетевая структура, связывающая игроков. Предполагается, что любое ребро сети имеет полезность (полезность одного игрока от связи со вторым), и игроки вправе изменять структуру сети на каждом шаге. Предлагается способ нахождения оптимального поведения игроков в играх такого типа.
Игры могут классифицироваться не только по видам ходов, но и по объему информации, которая доступна каждому...
В особый класс игр выделяются игры с полной информацией, в которых каждый игрок при личном ходе имеет...
информацию о результатах предыдущих ходов....
Примером игры с полной информацией являются шашки, шахматы, «крестики и нолики»....
Многие игры, обладающие практическим значением, не относятся к категории игр с полной информацией, поскольку
Рассматривается игровая модель выбора двух секретарей с полной информацией и критерием оптимальности в виде максимума суммы ожидаемых значений качеств претендентов. Данная задача исследована в двух вариантах: игра m лиц с возможностью отказа претендента от предложения и игра двух лиц с доминирующим игроком. Получены оптимальные стратегии игроков. Доказано, что в задаче с возможностью отказа претендента от предложения выигрыш каждого игрока не зависит от общего числа игроков
аукцион, в котором побеждает участник, предложивший самую высокую цену, но выплачивает сумму, равную величине второй самой высокой цены.
матрица, в которой представлены все возможные результаты ходов всех игроков.
в игре, в которой после коммуникации между игроками следует выбор ими фактических стратегий, равновесие пустого разговора представляет собой такое равновесие, при котором выбор стратегий осуществляется без учета этой коммуникации, а значит, на первом этапе коммуникация между игроками может быть произвольной.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве