Откуда сыр-бор разгорелся
знать представление из-за чего все случилось, произошло.
(от греч. idéa — идея; первообраз, идеал) в литаратуре — выражение авторского отношения к изображенному, соотнесение этого изображенного с утверждаемыми писателями идеалами жизни и человека.
Из данной статьи вы узнаете о паламитах и их противниках, спорах об исихазме, спорах об унии с католическим Римом и о Флорентийской унии.
Идейная убежденность
Определение 1
Идейная убежденность юриста – это своеобразное направление...
Идейная убежденность может быть рассмотрена с двух сторон:
во-первых, это комплексная и исследовательская...
Формирование идейной убежденности юриста
Процесс формирования идейной убежденности профессионального...
Кроме того, структура идейных убеждений будет максимально полной, если юрист будет владеть знаниями о...
Замечание 1
Идейная убежденность юриста и правильность процесса ее формирования не могут быть установлены
Статья рассказывает о креативе в рекламе, рекламной идее, иллюзорной реальности. Выдвигаются критерии оценки рекламной идеи, раскрываются составляющие творческой стратегии рекламы. От понятий креатива и рекламной идеи авторы приходят к мысли о наличии процесса виртуализации общества и жизни людей посредством рекламы и, в частности, рекламного образа.
знать представление из-за чего все случилось, произошло.
представлять с самой выгодной стороны что-либо.
расправиться, истребить кого-либо; полностью уничтожить.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве