Административные методы менеджмента
методы, которыми управляющая подсистема (менеджер, специалист) воздействует на управляемую подсистему.
процедура, посредством которой устанавливают соответствие представленной на сертификацию продукции, требованиям, предъявляемым к данному виду (типу) продукции (в нормативной и технической документации, в информации о продукции).
Определение 1
Идентификация - это процедура по выявлению характеристик продукции, которая проводится...
Работы по идентификации и прослеживаемости охватывают все основные элементы производства продукции....
Это можно сделать через учет способов идентификации закупленной продукции и разработку способов внутризаводской...
идентификации незавершенного производства и готовой продукции....
в области идентификации продукции, и др.
Фальсификация молока и продуктов, выпускаемых на его основе, считается серьезной проблемой для современного общества. В данной работе приводится описание современных методов анализа, использующихся для идентификации видовой принадлежности молока и молочной продукции, указываются их преимущества и недостатки, а также возможности применения в молочной промышленности
продукция во всем многообразии своих характеристик соответствует образцу и (или) описанию ее существенных...
в результате проведения такой операции, как идентификация....
Под идентификацией товаров принято понимать процесс подтверждения того, что конкретная продукция как...
В этом случае отдельные единицы продукции или партии должны в пределах этих требований иметь единый характер...
Работы по идентификации и прослеживаемости товаров
Идентификация и прослеживаемость товаров совместно
Представлена информация о введении в действие в Российской Федерации новой системы кодификации продукции, применяемой для её идентификации в процессе подтверждения соответствия. Отражены проблемные вопросы идентификации средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения и предложены пути их решения.
методы, которыми управляющая подсистема (менеджер, специалист) воздействует на управляемую подсистему.
инновации (по классификации Ю.В. Яковца), которые улучшают отдельные производственные или потребительские параметры выпускаемых моделей техники на основе использования мелких изобретений, что способствует либо более эффективному производству этих моделей, либо повышению эффективности их использования.
рыночная стратегия, при использовании которой предприятие производитель выявляет не занятый другими сегмент рынка (нишу) и при этом избегает конкуренции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве