Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

HTML-баннер

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

html документ, который несет в себе коды для отображения графики, текста, скрипты, формы.

Научные статьи на тему «HTML-баннер»

Баннерная реклама

С этого момента баннеры получили широкое распространение....
такие баннеры используются для рекламы товаров и услуг и располагаются вертикально; 88х31 – это баннеры...
Называются такие баннеры - float баннеры и относятся к rich media....
Для создания баннера используются flash-технологии. Они позволяют оформить баннер....
Прикладные программы пишутся на языке java и встраиваются в HTML-документы.

Статья от экспертов

Возможности среды Adobe Flash в проектной деятельности студентов-информатиков

Настоящая статья посвящена основным возможностям среды Adobe Flash в проектной деятельности студентов-информатиков. В статье описаны многочисленные применения flash-технологий для создания flash-игр, flash-анимации, мультфильмов, анимированных открыток, баннеров для Интернет, интерактивного меню, анимированных кнопок и flash-презентаций. Описаны возможности языка Action Script. Итоговый flash-ролик вставляется в html-документ как объект Active-X. Это позволит студенту грамотно создать Web-сайт, электронный учебник, мультимедийное учебное пособие. Использование среды Adobe Flash повышает мотивацию к обучению, развивает информационную культуру и логическое мышление студентов, формирует навыки художественного вкуса. В статье указано, что студенты при освоении среды Adobe Flash овладевают навыками в области графических, звуковых и анимационных технологий. Эти навыки помогут студентам в курсовых и дипломных работах.

Научный журнал

Технология баннера

Понятие и виды баннеров в интернете История появления первого баннера началась в 1994 году....
Технологии баннеров в зависимости от формата Баннеры размещаются в котекстно-медийных сетях (КМС) и с...
может быть различной: текстовые баннеры; интерактивные баннеры; графические баннеры....
Поэтому различают следующие виды баннеров: статичный баннер; анимированный GIF или flash-баннер; Richtext...
Прикладные программы пишутся на языке java и встраиваются в HTML-документы.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot