Матричные игры
это игры, математические модели которых можно представить в виде матриц.
выбор и осуществление одного из предусмотренных правилами действий.
Правила определяют следующие параметры взаимодействия игроков:
Последовательность ходов участников....
Игроки в рамках теории игр страхуют каждый свой ход....
Предполагается, что игроки выполняют определенную последовательность шагов, при этом ходы могут быть...
Если игра предполагает, что каждый игрок совершит по одному ходу, что стратегия совпадет с тактикой....
Первые строятся на логичных ходах игроков, вторые на случайных механических ходах, которые приводят к
Рассматривается многошаговая игра двух лиц с фиксированной последовательностью ходов при информации на каждом ходу о сложившейся к моменту принятия решения предыстории игры и агрегированной информации о выборе игрока 2 на этом ходу. Игрок 1, обладая на каждом шаге этой информацией, первым выбирает на этом шаге свою стратегию и сообщает её второму только на очередной ход. Игрок 2, получая информацию о выборе игрока 1, действует осторожно, т.е. выбором стратегии на этом ходе стремится к увеличению своей функции выигрыша. Найдены максимальные гарантированные результаты и соответствующие оптимальные (эпсилон-оптимальные) стратегии первого игрока на каждом шаге.
Определение и осуществление какого-либо действия, предусмотренного правилами игры, называется ходом игроков...
Ход может быть личным или случайным....
При личном ходе игрок сознательно выбирает одно из возможных действий....
В особый класс игр выделяются игры с полной информацией, в которых каждый игрок при личном ходе имеет...
личном ходе в зависимости от ситуации.
Рассматривается многошаговая игра двух лиц с фиксированной последовательностью ходов при информации на каждом ходу о сложившейся к моменту принятия решения предыстории игры и агрегированной информации о выборе игрока 2 на этом ходу. Игрок 1, обладая на каждом шаге i этой информацией, первым выбирает на этом шаге стратегию xi(⋅), и в начале игры, сразу на n ходов, сообщает свою стратегию x(⋅) = (x1(⋅),..., xn(⋅)) игроку 2. Игрок 2, получая информацию о выборе игрока 1, и обладая информацией на каждом ходу о сложившейся к моменту принятия решения предыстории, выбором своей стратегии v = (v1, v2, …, vn) стремится к увеличению своей функции выигрыша. В данной работе с использованием результатов теории групп Ли найдены достаточные условия точного агрегирования в рассматриваемой игре.:
это игры, математические модели которых можно представить в виде матриц.
матрица, в которой представлены все возможные результаты ходов всех игроков.
в игре, в которой после коммуникации между игроками следует выбор ими фактических стратегий, равновесие дешевого разговора представляет собой такое равновесие, при котором стратегии выбираются оптимальным образом с учетом интерпретации игроками этой коммуникации, причем оптимальный выбор коммуникации на первом этапе обеспечивается посредством просчитывания последующих действий.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве