Безопасная система железнодорожной автоматики и телемеханики
система железнодорожной автоматики и телемеханики, удовлетворяющая установленному уровню безопасности.
лицо, которому принадлежит груз, перевозимый железнодорожным транспортом.
сохранность груза перед заказчиком на всех этапах процесса доставки); единая сквозная тарифная ставка (грузовладелец
В статье рассмотрен порядок заполнения транспортной накладной грузоотправителем, порядок подписи, указания реквизитов организации.
организует перевозку, выступает как посредник между грузовладельцем и компанией);
третий уровень (3PL) — грузовладелец...
презумпция вины оператора;
четвертый уровень (4PL) — происходит добавление управленческой логистики, когда грузовладелец
Статья посвящена конвенции 2006 г. «О труде в морском судоходстве», условиях ее вступления в силу, особенностей ее ратификации в РФ. Главной цель данной конвенции является улучшение условий работы и жизни моряков, что в дальнейшем еще больше их привлечет в морскую отрасль. Конвенция о труде 2006 г. в морском судоходстве распространяет свое действие на все суда, однако и существуют и исключения. Она охватывает весь спектр социально-трудовых отношений. Так же, Конвенция предоставляет ряд преимуществ для государств участников, владельцев судов и моряков.
система железнодорожной автоматики и телемеханики, удовлетворяющая установленному уровню безопасности.
управление двумя или более локомотивами машинистом головного локомотива.
прикладная наука, изучающая действующие на поезд силы и связанные с ними вопросы движения поездов и работы подвижного состава.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве