Бренд, ширина
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
установление тождественности оцениваемого товара с товарами однородной группы и/или подгрупп.
принятия личностью групповых ценностей, групповых моделей поведения, идентификации и самоидентификации...
самоидентификация;
идентификация группы как социальной общности внешними по отношению к группе индивидуумами...
Причем, в процессе реализации группового поведения, принятия групповых поведенческих моделей осуществляется...
Замечание 1
Помимо групповых поведенческих паттернов целям групповой социализации отвечает групповая...
Замечание 2
Таким образом, групповая социализация представляет собой сложный поэтапный процесс идентификации
В статье рассмотрены основные социально-психологические и социокультурные факторы, определяющие религиозно нетрадиционный выбор человека. Проблема принадлежности индивида к определенной нетрадиционной религиозной группе проанализирована автором сквозь призму концепций Р. Мертона, Р. Нибура, Ч. Глока и Р. Старка. В статье также уделено внимание характеру миссионерской деятельности современных религиозных новаций.
Управление процессами идентификации и прослеживаемости на предприятии
Подходы к идентификации и прослеживаемости...
Механизму идентификации и прослеживаемости следует присвоить сквозной характер....
идентификации незавершенного производства и готовой продукции....
Индивидуальная и групповая идентификация
Различают индивидуальную и групповую (партионную) идентификацию...
Критерием для подобной идентификации являются условия производства.
Групповая (социальная) идентификация играет важную роль в профессиональной подготовке будущих менеджеров, в том числе в сфере туризма. Она дает возможность студенту отождествить себя с обобщенным образом социальной общности (большой группы) и социальной группы (малой группы и микрогруппы). Реализация такой возможности приводит к принятию целей, ценностей группы, которое нередко бывает некритическим.
мера растяжимости бренда с целью охвата максимально возможной покупательской аудитории.
служит качественной характеристикой товара (например, массовая доля сахара в соке).
спрос, который имеет место при наличии технологической обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве