(с греч. языка – ошибка, попадание мимо цели) – одно из важнейших библейских понятий, означающее отпадение человека от Бога как источника абсолютной жизни и силы; грех, или зло, – нарушение закона Божия (1 Ин. 3, 4), беззаконие, нарушение воли Божией. Грех Адама и Евы был первым грехом людей, поэтому он называется первородным. Последствия грехопадения: физические для человека (смерть, болезни, страдания), духовные – склонность человека ко злу.
«Смертные грехи» в подходах к качеству
Видное место в концепции комплексного управления качеством Фейгенбаума... занимают четыре «смертных греха», которые нужно постоянно держать в голове для результативной реализации... Второй грех - это выбор программ, которые направлены, прежде всего, на работников (так называемых, «синих... Третий грех — это отсутствие готовности признать, что не существует постоянного уровня качества - он... Четвертый грех — это заблуждение относительно автоматизации, которая на самом деле не способствует повышению
Семь основных «грехов» в процессе управления проектами
Согласно религиозным представлениям, любому человеку... присущи 7 «смертных грехов», которые получают осуждение со стороны религии.... Речь идет про такие грехи, как гордыня, зависть, обжорство, похоть, алчность, гнев, уныние.... Аналогично данному утверждению, в процессе управления проектами также выделяют семь «грехов», совершение... Остальные «грехи» в процессе управления проектами
Выше были перечислены основные «грехи», которые менеджеры
В настоящей статье эксплицируется дихотомия вина / грех и репрезентируются дискурсы интерпретации данной дихотомии. С целью репрезентации дихотомии концепты «вина» и «грех» рассмотрены на пересечении правового, социального, религиозного, психологического дискурсов. Показана взаимосвязь дихотомий вина / грех и вина / преступление, а также то, что грех и преступление это две стороны одного дискурса.
(итал. barocco – странный, причудливый; португ. peroba barocco – жемчужина неправильной формы) – термин впервые примененный в XIX в. швейцарским культурологом Я. Буркхардтом в пренебрежительном смысле как «причудливый», «вычурный». 1) Направление в европейской дворянско-церковной культуре сер. XVI в. (Италия, Испания)–сер. XVIII в. (Венгрия, славянские страны). Появление барокко обусловлено переменами в культуре Ренессанса, контрреформации, интеллектуальными движениями XVII в. 2) Стиль в европейском искусстве XVII–XVIII вв., отмеченный вычурным, усложненным художественно-образным мышлением, пышностью, выразительностью.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут