Анкерная опора контактной сети (железной дороги)
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
условная линия, перпендикулярная оси главных путей, отделяющая станцию от перегона.
на отдельные части, на границах которых размещаются раздельные пункты....
На станциях выделяют две группы железнодорожных путей....
Первая группа - это станционные пути, которые располагаются в границах железнодорожной станции (например...
станции подразделяются на следующие виды:
тупиковые (конечные) железнодорожные станции - являются местом...
станции - находятся между конечными и узловыми железнодорожными станциями и характеризуются невысоким
Цель: Предложить на примере реконструкции железнодорожной станции Кулой обоснование развития железнодорожной инфраструктуры станций участка «Коноша-Лабытнанги», необходимого в рамках проекта создания железнодорожного Северного широтного хода, предусмотренного отраслевой, региональной стратегиями, а также государственными программами Российской Федерации. Методы: Для достижения поставленной цели использованы теория вероятностей, математическая статистика и имитационное моделирование. Результаты: Для станции Кулой установлены границы продолжительности занятия приемоотправочных путей и закономерностей ее распределения, методом имитационного моделирования определено потребное путевое развитие. Практическая значимость: Предложенным порядком целесобразно выполнять обоснование развития железнодорожной инфраструктуры станций.
Например, для обеспечения высокой эффективности работы железнодорожного транспорта необходимо формирование...
современной системы управления технологическими процессами и разными сферами деятельности железнодорожного...
Избирательный метод, который устанавливает соединение в границах определенного типа связи путем отсылки...
Этот тип связи используют дежурные по станциям, работники технических контор станций с большой грузовой...
кассиров пассажирских станций.
ЦЕЛЬ. Железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности. Целью работы является оценка непроизводственного риска железнодорожного транспорта, обусловленного вынужденным хождением пешеходов по железнодорожным путям на примере станции «Касьяновка» Черемховского района Иркутской области (ВСЖД ОАО «РЖД»). МЕТОДЫ. Выполнено моделирование происшествия на пешеходном переходе через железнодорожные пути с помощью дерева событий и модели стационарных случайных потоков с указанными допущениями. Оценку риска производили по матрице риска по критериям вероятности наезда и тяжести такого происшествия. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ. По матрице рисков травматизма пешеходов на одноуровневых пешеходных переходах путем сопоставления результатов показано, что уровень риска является недопустимым. Требуются немедленные действия по снижению риска в форме строительства двухуровневого пешеходного перехода на рассматриваемой станции. Анализ состояния участка железной дороги (ВСЖД) от станции «Иркут...
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами пятников соединительной балки тележки.
вагоны для перевозки навалом сыпучих грузов, например цемента, муки, гипса и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве