Коррекционная работа, направленная на подготовку старших дошкольников к школе, т.е. на освоение ими грамматической... Она включает в себя медицинское обследование, работу психолога, социального педагога и логопеда, а также... Развитие графо-моторных навыков: пространственная ориентация, координация движений, мелкая моторика рук... Освоение конкретных грамматических структур, категорий, к использованию которых способны дети старшего... Каждый дошкольник с ФФН обладает разными способностями в освоении грамматических структур.
В работе автор демонстрирует, как модель «эпистемологического маятника» (модель развития науки, учитывающая возврат ученых на разных исторических этапах к прежним темам, идеям, концепциям, которые вновь оказались актуальными на новом витке развития науки) может быть применена к описанию соотношения дескриптивного и прескриптивного подходов в грамматиках английского языка. Применительно к материалу исследования «взмах эпистемологического маятника» проявляется в том, что доминирующие и периферийные подходы к изучению языка меняются местами. Именно так можно описать динамику соотношения дескриптивного и прескриптивного подходов в истории грамматик английского языка. Маятниковая модель позволяет учесть полицентрический характер лингвистики на любом историческом этапе ее развития и отказаться от упрощенного представления о существовании в истории грамматики донаучного нормативного этапа, который со временем сменяется научным дескриптивным этапом. Первый «взмах маятника» приходится на XVI...
речь так и не сформировалась к 5 годам (первые слова появляются к 3-5 годам), речь не согласована, грамматически... ограничен, но несколько оформленных фраз и словосочетаний выработаны
3 уровень - речь односложная, грамматически... неблагоприятная окружающая обстановка: недостаток внимания и развития со стороны родителей, грубое обращение, социальная... Клинико-психологические особенности детей с ОНР
Для данной категории расстройств характерно нарушение... “право” и “лево”, а также сложности с ориентацией в своем теле.
синтаксическая связь частей сложноподчиненного предложения, при которой «придаточная часть будучи свободным дополнением к главной, занимает по отношению к ней строго фиксированное постпозитивное положение (причем это ее положение является конструктивно-обусловленным)».