категории, ее особенностях.... Сложность в соотнесении грамматическойкатегории с реальным языковым явлением.... категорий.... Это способствует более прочному усвоению грамматическихкатегорий и «снимает» проблему их абстрактного... Еще один продуктивный метод обучения грамматике дислексиков – создание ментальных карт, логико-смысловых
Объединение слов словообразовательного гнезда в грамматические классы и лексико-семантические группы связано с формально-семантической единицей языка _ словообразовательное поле. Одной из ключевых лексико-семантических категорий класса имен существительных является категория отвлеченного действия. Сопоставленное современного состава лексико-семантической группы таких существительных в рамках семантического микрополя «восстановление здоровья» в восточнославянских языках позволяет проследить эволюцию в выражении семантики данной категории и выявить наиболее продуктивные модели образования слов.
значения языковых категорий.... фреймов, соответствующих базовым категориям языка.... Например: лексико-грамматический класс (часть речи), грамматическаякатегория, грамматическое значение... Несмотря на продуктивность фреймового подхода к обучению грамматике, практическое применение его в методике... Например: произвести языковой разбор указанной единицы; выделить грамматическиекатегории, присущие определенным
В статье рассматриваются импликативные значения, выявленные в чтении текстов англоязычных правовых документов. Автор рассматривает категорию вербальной конгуэнтности как элемент лингвокультурологического анализа текста; элемент, необходимый для эффективного развития социокультурной компетенции студентов юридического профиля подготовки. Тексты правовых актов рассматриваются с точки зрения структуры и графики, на предмет наличия лексических и грамматических метафор. Выявлены наиболее продуктивные механизмы метафоризации персонификация, смещение темпорального ряда и категории числа имени существительного. Рассмотрены виды метафорических переносов.
синтаксическая связь частей сложноподчиненного предложения, при которой «придаточная часть будучи свободным дополнением к главной, занимает по отношению к ней строго фиксированное постпозитивное положение (причем это ее положение является конструктивно-обусловленным)».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут