дается общая характеристика основы, из которой изготовлен предмет и характерные признаки техники его изготовления. (Например: «шелк – вышивка», «кость – резьба», «бумага – печать, рукопись»). Для металлов и сплавов, в случае невозможности их точного определения, можно ограничиться обозначением «металл», «белый металл», «желтый металл».
Научные статьи на тему «Графа «Материал и техника»»
Определение 1
Графо-моторные навыки – это навыки отражения речи в графическом виде, опирающиеся... Внимание снижается и начертание графем искажается.... Неразвитость моторных функций организма, усложняющих воспроизведение графем.... Используются прищепки, бусины, кольца, счетные палочки, пуговицы, шнурки, пробки, крупы и иной материал... В процессе рисования применяются разные техники: по контуру, по клеткам, точкам, штрихование и др.
Исследован процесс трения и изнашивания композиционных материалов антифрик-ционного назначения на основе политетрафторэтилена (ПТФЭ). Установлено, что ПТФЭ обладает максимальной смазывающей способностью при температурах в зоне трения 80-120 С, а графит – при более высоких температурах. Это открывает возможности соз-дания триботехнических материалов устойчивых к термофрикционному разогреву, вы-званному высокими нагрузками, скоростями и отсутствием смазки. На основе ПТФЭ с добавками графита, базальтового волокна, порошков металлов и окислов металлов раз-работан новый материал для узлов трения натяжных устройств сельскохозяйственной техники.
Они помогают школьникам устанавливать связи между разными языковыми явлениями и осваивать материал в... , систематизировать материал.... Приемы и техники укрупнения дидактического материала в преподавании русского языка
Рассмотрим некоторые... К примеру, при изучении синтаксиса простого предложения может быть оставлена схема (денотатный граф),... Матрица представляет собой таблицу, имеющую универсальные графы (например, «Элемент», «Значение», «Признаки
Статья посвящена разработке метода сжатия учебного материала специальных дисциплин технического университета. Актуальность решения проблемы сжатия учебного материала, как и сжатия информации вообще, обусловлена общемировыми тенденциями развития науки и техники, а также требованиями, предъявляемыми действующими образовательными стандартами к программам дисциплин высшего профессионального образования. Произведен обзор работ других авторов, в которых исследовалась задача сжатия учебного материала; отмечена необходимость новых педагогических разработок, практически ориентированных непосредственно на профессиональные дисциплины. На основании анализа современных педагогических технологий и методов инженерии знаний, а также особенностей специальной дисциплины выявлено, что возможность сжатия учебного материала обеспечивается общностью изучаемых вопросов, используемого математического аппарата, подходов и методов при выводе определяющих соотношений, а также практической направленностью пред...
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут