Антикризисный PR
одно из направлений работы системы связей с общественностью, сущность которого заключается в подготовке компании к возможным кризисам.
юридические лица, численность работников которых составляет не менее двадцати пяти процентов численности работающего населения соответствующего населенного пункта (п. 1 ст. 169 Закона № 127-ФЗ).
Это так называемая градообразующая сфера;
ориентированную на обслуживание запросов организаций градообразующей...
Деление городской хозяйственной среды на градообразующую и градообслуживающую области сохранилось и в...
их основные потребители – организации градообразующей сферы и местное население....
, в то время как градообразующие организации удовлетворяют не жизненно важные потребности городского...
которых потребляется на территории города непосредственно населением и градообразующими организациями
В докладе рассмотрены вопросы использования при разработ-ке государственной стратегии экономического развития особен-ностей градообразующих организаций, представляющих для Рос-сийской Федерации реальные точки экономического роста. Дает-ся расширенное понятие определению «градообразующая орга-низация» и предложен механизм управления ее развитием. Опре-делены субъекты управления развитием градообразующими ихорганизаций. Рассмотрены важнейшие направления оценки ре-зультативностиразрабатываемыхстратегийградообразующихорганизаций и предложены механизмы хеджирования возможныхрисков их реализации, а также оценки степени заинтересованно-сти местных органов самоуправления в эффективности функцио-нирования указанных хозяйствующих субъектов в рамках моно-городов.
Такое предприятие именуется градообразующим....
)», который признает таковым организацию юридических лиц, численность работников которой превышает 25...
За регионами сохраняется право определение критериев отнесения предприятий к градообразующим....
Риски градообразующих предприятий переносятся на развитие монотерритории....
Градообразующие предприятия должны быть сосредоточены на организации и финансировании своей производственной
Цель исследования заключается в разработке методических основ формирования механизма управления развитием градообразующих организаций, который должен способствовать их устойчивому функционированию и социально-экономическому развитию монопрофильных муниципальных образований. В статье исследованы основные подходы к определению механизма управления развитием хозяйствующего субъекта. Сделан вывод об отсутствии формализованного механизма управления развитием градообразующих организаций. Дано определение исследуемого явления, дополнены свойства, которыми должен обладать механизм управления развитием градообразующих организаций. Расширены принципы его функционирования. Предложены этапы формирования механизма управления. Выявлены основные процедуры, которые требуют периодического исполнения. Предложен подход к систематизации стратегий развития градообразующих организаций на основе их авторской классификации. Разработанный алгоритм формирования механизма управления развитием градообразующих ...
одно из направлений работы системы связей с общественностью, сущность которого заключается в подготовке компании к возможным кризисам.
образ главного представителя компании, создание которого обуславливает восприятие целевыми аудиториями предприятия в целом.
совокупность средств и методов воздействия на деятельность людей, способствующих развитию инициативы, улучшению ориентации и сохранению оптимизма в критических ситуациях, интеграции по ценностям профессионализма, коллективизма.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве