Абсолютизм культурный
позиция, согласно которой по некоторым общечеловеческим нормам и формам можно сравнивать и оценивать разные культуры, устанавливая, например, какая из них лучшая и худшая, более и менее развитая
прагматический принцип ведения диалога, в котором каждый из его участников говорит по очереди; правила, регулирующие Г.п.о., являются достаточно сложными и включают такие факторы, как интонация, развитие темы разговора (событий), выдерживание пауз определенной длины, невербальные признаки, открытые и скрытые обращения, приглашения вступить в разговор партнеру и т.п.
Ученики приступая к изучению иностранного языка, в первую очередь хотят научиться говорить на изучаемом...
Структура говорения выглядит следующим образом:
мотивационно-побудительная – говорение появляется, только...
необходимых социальных навыков диалогового общения, как на иностранном языке, так и на родном;
помимо говорения...
Ситуативность подразумевает, что речь невозможна вне ситуации, именно ситуация определяет мотивы говорения
Статья посвящена такой проблеме современного обучения, как всестороннее использование информационных технологий при формировании навыков говорения у учащихся школ Великобритании. Приводятся примеры практических заданий, которые мотивируют активное говорение учащихся и их вовлечение в процесс урока, где необходим навык говорения. Также в статье идёт речь об интеграции традиционно принятых и современных инновационных методах преподавания и о необходимости индивидуального подхода к учащимся. То есть дифференцированный подход ставится во главу угла при формировании всех навыков и умений во время изучения различных аспектов языка, и в первую очередь, говорения. Данная статья может быть полезной как учителям школ, так и студентам, изучающим методику преподавания английского языка.
Данный принцип используется в языковом познании для обучения учащихся полноценному говорению на иностранном...
Принцип коммуникативности предполагает необходимость развития мотивации к говорению учащегося на иностранном...
Поэтому, сильные учащиеся помогают слабым, которые, в свою очередь, стремятся достичь уровня коммуникативного...
Групповое обсуждение проблемного момента позволяет активизировать навыки говорения и коммуникативного...
В ходе проектной деятельности развиваются не только навыки говорения учащихся, но и формируются основы
Статья посвящена исследованию нарративного дейксиса, который, по нашему мнению, не имеет ничего общего с актом говорения и обнаруживается исключительно в художественном тексте. В статье рассматривается скрытая и важная роль нарративного дейксиса в создании художественного текста. Нарративный дейксис соотносится практически со всеми категориями художественного текста философскими, грамматическими и текстовыми, которые, в свою очередь, подразделяются на структурные, семантические и концептуальные. Корреляция нарративного дейксиса с категориями художественного текста определяет его огромное значение
позиция, согласно которой по некоторым общечеловеческим нормам и формам можно сравнивать и оценивать разные культуры, устанавливая, например, какая из них лучшая и худшая, более и менее развитая
тенденция испытуемого в психологическом исследовании сознательно демонстрировать убежденность или предубежденность в чем-то, когда он догадывается, какой из преложенных вариантов ответов ему следует выбрать, чтобы предстать в нужном свете в глазах того, кто проводит соответствующее исследование или будет знаком с его результатами
неприятный, нежелательный, вызывающий отрицат. отношение; напр., одиозная личность
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве