Активный прогноз
целенаправленное сообщение информации о будущих значениях параметров, зависящих от состояния природы и/или действий агентов (прогноз – как средство управления).
метод партнерства и кооперации, при котором ведущее предприятие является организатором инноваций, а функции по созданию и продвижению инновационной продукции распределены между участниками.
Основные методы и формы коммерциализации результатов научных исследований
Коммерциализация результатов...
Коммерциализация технологий и инновационных продуктов может быть осуществлена различными методами, в...
Горизонтальный метод продвижения технологий – это метод партнерства и кооперации, при котором головная...
Метод проведения технологических брокерских событий....
Метод сетевого продвижения.
В статье рассмотрены финансовые риски сторон в процессе горизонтального трансфера интеллектуальной собственности, проанализированы основные методы формирования трансфертной цены и предложены рекомендации по их выбору для минимизации рисков
В данной статье предлагается модифицированный метод оценки экономической эффективности проектов, предполагающих передачу технологии посредством продажи лицензии в рамках горизонтального трансфера. Особенности такого вида проектов, заключающиеся в ограниченном сроком действия договора периоде поступления потоков денежных средств, а также сравнительно неизменной их величине, легли в основу допущений о применении метода капитализации доходов Ринга. Необходимость учета альтернативного использования технологии через вертикальный трансфер предопределила модификацию метода в части ставки дисконтирования. В целях увеличения гибкости метода и его результатов была применена теория нечетких множеств в рамках оценки рисков для дальнейшего принятия решения о целесообразности реализации проекта. Предложенный метод был апробирован на практике, его результаты оказались более точными по сравнению со сценарным и имитационным анализом.
целенаправленное сообщение информации о будущих значениях параметров, зависящих от состояния природы и/или действий агентов (прогноз – как средство управления).
способность фирмы выпускать конкурентоспособную продукцию, преимущество фирмы по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри страны и за ее пределами.
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве