Безопасность железнодорожной автоматики и телемеханики
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
железнодорожные пути перегонов, а также железнодорожные пути железнодорожных станций, являющиеся непосредственным продолжением железнодорожных путей прилегающих перегонов и, как правило, не имеющие отклонения на стрелочных переводах.
На станциях выделяют две группы железнодорожных путей....
Первая группа - это станционные пути, которые располагаются в границах железнодорожной станции (например...
, главные, погрузо-разгрузочные, сортировочные, приемоотправочные, деповские, выставочные и др.)....
На железнодорожной станции может существовать группа путей одинакового назначения, которые объединены...
(пассажирские, сортировочные, грузовые) железнодорожные станции;
главные, соединительные, обходные
Строительство дополнительных главных путей позволяет значительно повысить пропускную способность существующих магистральных линий. В то же время для существующей методики, когда требуется строить вторые пути в первую очередь на протяженных перегонах с большой стоимостью, снижает эффективность мер, связанных с освоением возрастающих объемов перевозок. Для повышения эффективности капитальных затрат становится целесообразным в первую очередь строить сплошные вторые пути на коротких перегонах с малой удельной стоимостью их укладки. Данная мера позволяет не только обеспечивать на них безостановочное скрещение пакетов поездов, но и также повысить пропускную способность в целом для всего участка. Дальнейшее строительство сплошных вторых путей на перегонах большой протяженности возможно осуществлять за счет значительной экономии, которая оказывается в перевозочном процессе в результате эффективной эксплуатации ранее построенных дополнительных главных путей на части перегонов. Данный способ ...
железнодорожного транспорта являются важнейшими стратегическими задачами отечественной транспортной...
Главными примерами таких коридоров являются путь «Север – Юг» (проходит по территории Европейской части...
России) и Новый Шелковый путь в рамках проекта «Один пояс - один путь» (включает в себя значительную...
различием ширины железнодорожной колеи
Главной характерной чертой отечественного железнодорожного транспорта...
является использование железнодорожной колеи шириной 1520 мм.
Строительство дополнительных главных путей на существующих дорогах позволяет резко повысить провозную способность магистральных железнодорожных линий. Укладка вторых и третьих главных путей на однопутных и двухпутных дорогах, за счет совершенствования системы экесплуатации ранее созданных устройств инфраструктуры, дает возможность осваивать повышенные размеры движения с высокой скоростью движения поездов на магистральных железнодорожных линиях.
свойство железнодорожной автоматики и телемеханики непрерывно сохранять работоспособное или защитное состояние в течение установленного времени или наработки на отказ.
единица измерения, соответствующая передвижению на расстояние в один километр одной тонны массы железнодорожного транспортного средства, включая массу тягового транспортного средства.
железнодорожная станция, к которой примыкает не менее трех железнодорожных направлений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве