Характеристика расстройств
Нарушения эмоционально-волевой сферы в детском возрасте часто проявляются... Основные виды нарушений эмоционально-волевой сферы
В детском возрасте нарушения эмоционально-волевой... В состав его показателей входит гиперактивность, нарушение внимания, импульсивность.... , а в третью дети с гиперактивностью и нарушением внимания.... Нарушение делится на несколько видов: РДА (ранний детский аутизм), РАС (расстройство аутистического спектра
В статье характеризуются проявления синдрома дефицита внимания с гиперактивностью, выделены характерные особенности синдрома у детей дошкольного возраста. Комплексная помощь рассматривается как сочетание различных методик психолого-педагогической работы с детьми и родителями. Излагаются взгляды на сказкотерапию как на эффективный инструмент воздействия на дошкольника. Авторы значительное внимание уделяют сказке как доступному средству психолого-педагогической коррекции. Сделан акцент на педагогическом эффекте народной сказки, описываются характерные ее особенности. Приводятся разные варианты использования возможностей сказок в работе с детьми дошкольного возраста. Авторы рассматривают условия для организации сказкотерапевтической деятельности, особенности работы с детьми с СДВГ с использованием сказки, которые способствуют личностному развитию ребенка.
Определение 1
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ, гиперактивное расстройство) —... это неврологическое расстройство развития и поведения, характерное для детского возраста и проявляющееся... Понятие гиперактивностиГиперактивность — это состояние, в котором можно наблюдать высокую возбудимость... и гиперактивности (СДВГ).... Проявление СДВГ присуще для детского возраста, при этом синдром сохраняется длительное время, что затрудняет
Статья представляет обзор литературы, посвященный одаренности у детей и ассоциированным проблемам, включая расстройства поведения, трудности обучения и проблемы общения. Рассмотрены теории происхождения одаренности, объясняющие связь между одаренностью и сопутствующими расстройствами, предикторы одаренности, результаты длительного наблюдения за одаренными детьми. Отдельно обсуждается сочетание одаренности и синдрома гиперактивности с дефицитом внимания (СДВГ).
метод (способ) принуждения человека к согласию на что-либо, при котором от человека вначале требуют слишком многого и явно непосильного, с чем он, естественно, не соглашается; затем требования, предъявляемые ему, постепенно снижаются до более умеренного уровня – такого, на который давление, оказываемое на человека и побуждающее его к согласию, как раз и было изначально рассчитано
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут