А сарреllа
а капелла, хор. без аккомпанемента.
основной вид одноголосия в традиционных напевах восточных славян — пение в унисон с кратковременным расслоением мелодической линии (обычно нa позиционно слабом времени).
Статья предназначена учителям музыки, педагогов по теории, тех, кто стремится понять природу теории, повысить свой теоретический уровень. Цель статьи – расширить представления читателей о методиках по теории и возможностях повышения уровня преподавания теории.
Статья посвящена проблеме происхождения гетерофонии в Восточной Европе. Автор считает европейскую гетерофонию более поздней формой многоголосия, возникшей вследствие миграционных потоков из Западной и Центральной Азия и смешения бурдонного многоголосия с одноголосием.
а капелла, хор. без аккомпанемента.
первоначально название провансальской (Франция) плясовой песни; затем – литературно-поэтический жанр, связанный с народными преданиями или повествующий о событиях прошлого. С начала XIX века Баллада - обозначение вокальных и инструментальных пьес повествовательного склада.
(итал. falsetto, от falso – ложный) (фистула) – самый верхний регистр мужского певческого голоса; используется лишь головной резонатор. Звучит несильно, мягко, беден обертонами.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве