Дисметропсия
психологическое нарушение, проявляющееся в неспособности человека зрительно определять размер и форму предметов
(Herbart, 1776-1841) — нем. философ, психолог и педагог, основоположник эмпирической психологии в Германии; для превращения психологии в подлинную науку Г. считал необходимым применение математики, пытался использовать ее для объяснения статики и динамики представлений, которые, по Г., являются элементами сознания
Песталоцци
Швейцарский педагог Иоганн Генрих Песталоцци(1746–1827) вел активную просветительскую деятельность...
Гербарта
Немецкий педагог Иоганн Фридрих Гербарт(1776–1841) стал первым мыслителем, который выделил педагогику...
Гербарт считал формирование у человека «добродетели ». Основу воспитания И.Ф....
Гербарт видел в нравственном развитии и становлении характера и воли воспитанника....
Гербарта было воспитывающее обучение, которое направлено на развитие многостороннего интереса.
ПОНИМАНИЕ ДИДАКТИКИ КАК ИСКУССТВА ОБУЧЕНИЯ СОХРАНЯЛОСЬ ДО XIX ВЕКА. В НАЧАЛЕ ТОГО СТОЛЕТИЯ НЕМЕЦКИЙ ФИЛОСОФ, ПСИХОЛОГ И ПЕДАГОГ ИОГАНН ФРИДРИХ ГЕР-БАРТ (1776-1841) ПРИСТУПИЛ К РАЗРАБОТКЕ ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ, ЦЕЛЬЮ КОТОРОЙ СТАЛО ПРЕЖДЕ ВСЕГО УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ, ФОРМИРОВАНИЕ ИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УМЕНИЙ. ОСНОВНАЯ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ ОТВОДИЛАСЬ УЧИТЕЛЮ И ТАКИМ МЕТОДАМ ПРЕПОДАВАНИЯ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛИ СИСТЕМАТИЧЕСКУЮ ПЕРЕДАЧУ ЗНАНИЙ УЧАЩИМСЯ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА СОСТОЯЛА В УГЛУБЛЕНИИ И ОСМЫСЛИВАНИИ ПОЛУЧАЕМЫХ ОТ УЧИТЕЛЯ ЗНАНИЙ. ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ЗНАНИЯ УВЯЗЫВАЛИСЬ С РАЗВИТИЕМ ЧУВСТВ И ВОЛИ УЧАЩИХСЯ, ЧТО ВЫРАЖАЛОСЬ В ВОСПИТЫВАЮЩЕМ ХАРАКТЕРЕ ОБУЧЕНИЯ ЭТОМУ ГЕРБАРТ ПРИДАВАЛ ОСОБОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иоганн Фридрих Гербарт, немецкий философ, психолог, педагог...
Биография
Родился Гербарт 4 мая 1776 года в Ольденбурге....
Большое влияние на юного Гербарта оказало учение античного философа Парменида, которое гласило, что все...
Введением в педагогику термина «воспитывающее обучение» мы обязаны также Гербарту.
На протяжении XIX века в Германии наблюдается устойчивый интерес к истории философии. По подсчетам Ульриха Шнайдера, с 1810 по 1899 год на немецком языке было опубликовано 148 оригинальных произведений по истории философии 114 авторов. Такой массив информации открывает возможности для анализа методами digital humanities («дальнее чтение», инновационные визуализации и формальный анализ). Цель статьи - показать, как в этих публикациях складывался и изменяется канон истории немецкой философии XIX века. Для выявления паттернов внимания к тем или иным мыслителям XIX века был предпринят формальный анализ 77 оглавлений учебников по истории философии. Предпринятый анализ дает возможностьне только подтвердить общую интуицию о доминировании «большой четверки» (Канта, Фихте, Шеллингаи Гегеля), но и уточнить утвердившиеся сегодня представления о философском процессе рассматриваемого периода. Так, в 1830-1840 годах имеет место поляризация в оценках значимости тех или иных философов. На примере И...
психологическое нарушение, проявляющееся в неспособности человека зрительно определять размер и форму предметов
храктеристика человека, который имеет слабо развитое зрительное воображение
любой частный вопрос, задание, суждение и т. п., из множества которых состоит некоторый психологический тест
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве