Автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
двигатель автономного тягового подвижного состава, использующий в качестве топлива природный газ с искровым зажиганием рабочей газово-воздушной смеси в камере сгорания.
Предложена методика создания газопоршневых микро-ТЭЦ на основе бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, демонтированных с выведенных из эксплуатации автомобилей. Описаны методы улучшения технико-экономических характеристик установок такого типа, а также конструктивные изменения, которые необходимы для их реализации. Приведены описания газопоршневых микро-ТЭЦ, созданных на основе автомобильных ДВС, их технико-экономические характеристики. Показаны результаты экспериментальных исследований. Продемонстрировано влияние упомянутых методов улучшения технико-экономических характеристик данных установок на их показатели мощности и экономичности.
Предлагаются некоторые принципы построения систем надежного энергоснабжения предприятий агропромышленного сектора, обосновано применение установки комбинированной генерации в системе электроснабжения животноводческой фермы в комплексе с биостанцией. Сравниваются характеристики газотурбинных установок и газопоршневых двигателей применительно к таким системам, предложены варианты исполнения установки комбинированной генерации и однолинейная схема электропитания фермы с участием когенерационной установки.
натурные испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
состояние инфраструктуры железнодорожного транспорта, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
преднамеренное смещение контактного провода контактной подвески железной дороги в середине пролета контактной подвески относительно оси токоприемника железнодорожного электроподвижного состава.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне