термин предложен А. Б. Добрович (1984) для обозначения деятельности руководителя (педагога) по прекращению конфликтов среди школьников (подростков). Выделяются прямые (индивидуальные или групповые беседы, привлечение др. лиц, организационные меры, административное воздействие) и косвенные методы Г. к. («выход чувств», «положительное отношение к личности», «обнажение агрессии», принудительное слушание партнера, обмен позициями, расширение духовного горизонта оппонентов).
Понятие и виды конфликтов в организации
Определение 1
Конфликты в организации – это возникающие... По причине возникновения конфликты могут быть классифицированы на:
конфликты чувств,
конфликты познания... ,
конфликты целей.... возникновения межличностного конфликта или конфликта между личностью и группой,
Межличностные конфликты... Такой вариант предпочтителен с точки зрения последующего гашения и вообще управления, но за счет остроты
Теория социальных конфликтов
Определение 1
Конфликт – это кардинальный способ разрешения противоречий... Дойч выделил несколько основных типов конфликтов:
подлинный конфликт, имеющий в своем основании реальное... Рональд Фишер предложил свою классификацию конфликтов, разделяя их на экономические и конфликты ценностей... Конфликты в социологии управления
Социальные конфликты очень часто возникают внутри трудовых коллективов... Конфликтологи берут на себя ответственность за гашение и пресечение, преодоление конфликта или его полное
На материале записей устной спонтанной студенческой речи анализируется композиция конфликтных эпизодов. Рассматриваются основные составляющие конфликтного эпизода: предконфликтный период, начало конфликта, открытое противодействие, окончание конфликта, постконфликт. Выявляется специфика каждого из этапов речевого конфликта их функций, используемых коммуникантами языковых тактик, вербальных и невербальных речевых средств. Анализ показал, что конфликтная коммуникация студентов отличается достаточно широким набором конструктивных способов предотвращения или гашения конфликта и в то же время преобладанием деструктивного речевого взаимодействия. Вследствие невысокого уровня речевой культуры и недостаточного владения навыками эффективной коммуникации в данной социолингвистической группе типичным результатом конфликтного общения является не достижение договоренности сторон, а различные формы откладывания или прерывания конфликта с тем, чтобы исключить его дальнейшую эскалацию.
концепция американского философа Ф. Фукуямы, согласно которой глобализационные процессы в мире происходят путем усвоения и принятия всеми народами западных стандартов жизни (политическая система, демократия, гражданское общество, принципы организации экономических и социокультурных норм). Новые формы общественной жизни уже не могут возникнуть, и общественная система застывает на достигнутом уровне. Концепция «К. и.» Ф. Фукуямы отвергается не только общественной мыслью, но и мировой практикой.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут