Неотъемлемым элементом товарной стратегии выступает товарная политика.... Основными инструментами реализации товарной политики являются:
товарный ассортимент;
товарнаяноменклатура... Определение 3
Товарнаяноменклатура – это систематизированный перечень товаров и услуг фирмы с их... Основными параметрами товарнойноменклатуры считаются ее гармоничность, глубина и насыщенность.... Товарнаяноменклатура формируется из нескольких групп товарного ассортимента.
Управление запасами для торговой организации является актуальной задачей, требующей обработки значительных объемов информации. Применяя ABC/XYZ-анализ номенклатуры в корпоративной ERP-системе можно значительно повысить эффективность этого процесса, сконцентрировавшись в соответствии с законом Парето на управлении именно теми категориями запасов, которые имеют для предприятия наибольшее значение. Несмотря на то что сама по себе методика ABC/XYZ-анализа многократно рассматривалась различными исследователями, ее использование в подсистеме управления запасами и закупками имеет множество существенных особенностей, игнорирование которых способно повлечь за собой ощутимые негативные последствия. В статье рассматривается методика и ключевые проблемы применения ABC/XYZ-анализа в рамках информационной системы управленческого учета предприятия. Для каждого из факторов, которые способны повлиять на достоверность статистики продаж и закупок, а также исказить результаты классификации товаров, нам...
номенклатуре.... К числу прочих характеристик ассортимента товаров могут быть отнесены его полнота, гармоничность, структура... Понятие и особенности товарнойноменклатуры
Определение 1
Товарнаяноменклатура – это перечень... Таким образом, товарнаяноменклатура компании «Procter & Gamble» представлена 8 товарными линиями... Общая длина товарнойноменклатуры составляет 27 позиций.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.