Маркетинговая реклама
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
степень близости между товарами различных ассортиментных групп.
Неотъемлемым элементом товарной стратегии выступает товарная политика....
Основными инструментами реализации товарной политики являются:
товарный ассортимент;
товарная номенклатура...
Определение 3
Товарная номенклатура – это систематизированный перечень товаров и услуг фирмы с их...
Основными параметрами товарной номенклатуры считаются ее гармоничность, глубина и насыщенность....
Товарная номенклатура формируется из нескольких групп товарного ассортимента.
Управление запасами для торговой организации является актуальной задачей, требующей обработки значительных объемов информации. Применяя ABC/XYZ-анализ номенклатуры в корпоративной ERP-системе можно значительно повысить эффективность этого процесса, сконцентрировавшись в соответствии с законом Парето на управлении именно теми категориями запасов, которые имеют для предприятия наибольшее значение. Несмотря на то что сама по себе методика ABC/XYZ-анализа многократно рассматривалась различными исследователями, ее использование в подсистеме управления запасами и закупками имеет множество существенных особенностей, игнорирование которых способно повлечь за собой ощутимые негативные последствия. В статье рассматривается методика и ключевые проблемы применения ABC/XYZ-анализа в рамках информационной системы управленческого учета предприятия. Для каждого из факторов, которые способны повлиять на достоверность статистики продаж и закупок, а также исказить результаты классификации товаров, нам...
номенклатуре....
К числу прочих характеристик ассортимента товаров могут быть отнесены его полнота, гармоничность, структура...
Понятие и особенности товарной номенклатуры
Определение 1
Товарная номенклатура – это перечень...
Таким образом, товарная номенклатура компании «Procter & Gamble» представлена 8 товарными линиями...
Общая длина товарной номенклатуры составляет 27 позиций.
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве