Метод роялти
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
степень близости между товарами различных ассортиментных групп.
Неотъемлемым элементом товарной стратегии выступает товарная политика....
Основными инструментами реализации товарной политики являются:
товарный ассортимент;
товарная номенклатура...
Определение 3
Товарная номенклатура – это систематизированный перечень товаров и услуг фирмы с их...
Основными параметрами товарной номенклатуры считаются ее гармоничность, глубина и насыщенность....
Товарная номенклатура формируется из нескольких групп товарного ассортимента.
Управление запасами для торговой организации является актуальной задачей, требующей обработки значительных объемов информации. Применяя ABC/XYZ-анализ номенклатуры в корпоративной ERP-системе можно значительно повысить эффективность этого процесса, сконцентрировавшись в соответствии с законом Парето на управлении именно теми категориями запасов, которые имеют для предприятия наибольшее значение. Несмотря на то что сама по себе методика ABC/XYZ-анализа многократно рассматривалась различными исследователями, ее использование в подсистеме управления запасами и закупками имеет множество существенных особенностей, игнорирование которых способно повлечь за собой ощутимые негативные последствия. В статье рассматривается методика и ключевые проблемы применения ABC/XYZ-анализа в рамках информационной системы управленческого учета предприятия. Для каждого из факторов, которые способны повлиять на достоверность статистики продаж и закупок, а также исказить результаты классификации товаров, нам...
номенклатуре....
К числу прочих характеристик ассортимента товаров могут быть отнесены его полнота, гармоничность, структура...
Понятие и особенности товарной номенклатуры
Определение 1
Товарная номенклатура – это перечень...
Таким образом, товарная номенклатура компании «Procter & Gamble» представлена 8 товарными линиями...
Общая длина товарной номенклатуры составляет 27 позиций.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
линия властных полномочий, охватывающая всех работников предприятия.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне