метод анализа целей и стратегий, который позволяет найти путь от текущего состояния к желаемому и исходит из того, что главной задачей формирования и реализации стратегий является преодоление разрыва между тем, что есть и что должно быть.
Понятие, сущность, цели и задачи GAP-анализа в маркетинге
Определение 1
GAP-анализ – это методика... В российской практике GAP-анализ иначе называют ГЭП- или ГАП- анализом.... Общая методика проведения GAP-анализа в маркетинге
GAP-анализ проводится последовательно.... Основные этапы проведения GAP-анализа.... Структурируют результаты GAP-анализа (рисунок 2).
Рисунок 2. Пример GAP-анализа.
Управление собственной ликвидностью является одним из основных вопросов менеджмента в коммерческом банке, настолько высоки стабильность и финансовая устойчивость данного института. Временная характеристика спроса и предложения средств является ключевым фактором при рассмотрении поступающих и исходящих потоков ликвидности. В результате этого возникает временной разрыв между привлеченными и размещенными средствами. Наиболее популярным методом анализа ликвидности является GAP-анализ, позволяющий определить дефицит или избыток ликвидных средств в определенный период времени. В большинстве работ авторы описывают, каким образом проводить анализ на основе построенного GAP-разрыва ликвидности, но при этом не описывают, каким образом построить GAP-разрывы ликвидности. На сегодняшний день единые стандарты подготовки баланса перед проведением GAP-анализа отсутствуют, разработанные центральным банком формы не способны удовлетворять потребности как самого регулятора, так и коммерческих банков. П...
Определение 1
GAP-анализ - это метод стратегического анализа предприятия, который заключается в... Порядок проведения GAP-анализа
Проведение GAP-анализа представляет собой организованную аналитическую... Кроме них, в рамках рассматриваемого этапа GAP-анализа еще возможно проведение PEST-анализов, осуществление... Преимущества и недостатки GAP-анализаGAP-анализ получил широкое распространение в современной корпоративной... GAP-анализ характеризуется простой и четкой логикой.
В учебниках по менеджменту и бизнес-планированию рассматривается множество аналитических методов и моделей, в частности PEST-анализ; SWOT-анализ; SNW-анализ; GAP-анализ; SPACE-матрица; BCG-матрица; матрица Хофера – Шендела; модель 5 сил Портера; SAPE — модель выработки среднесрочных приоритетов развития компании. Не умаляя важности прочих методов, следует выделить GAP-анализ и в некоторых случаях SWOT-анализ как наиболее актуальные для аптечной сети.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
процесс получения особого (рефлективного) нового знания о том, как разрабатывать правильную, т. е. эффективную, корпоративную стратегию и как сделать стратегический менеджмент эффективным в целом. Рефлексия (от reflexio — обращение назад) — принцип человеческого мышления, направляющий его на осмысление и осознание собственных форм и предпосылок. Научная рефлексия — критика и анализ теоретического знания, проводимые на основе применения и уяснения тех методов и приемов, которые свойственны данной области научного исследования. Поэтому сама рефлексия является особым источником нового знания о своем предмете.
обеспечение такой внутриорганизационной координации, при которой мощности, материальные, профессиональные и управленческие ресурсы организации могут быть быстро и легко переведены из одной бизнес-единицы в другую.
второй этап в общем стратегическом процессе, на котором информация, полученная в результате стратегического анализа, используется для оценки вариантов и выбора наиболее подходящего варианта стратегических действий.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут