В статье рассмотрены вопросы развития профессионально-технического образования в Оренбуржье. Изучены принципы функционирования ФЗУ, краткосрочных курсов, ученических бригад. Исследованы методы повышения квалификации преподавателей ФЗУ.
Предметом исследования является выявление ведущих идей радикальной реорганизации среднего образования и её влияние на учащихся, что позволяет проанализировать особенности подросткового возраста как культурно-исторического феномена. Радикальная реорганизация проводилась по двум направлениям. С одной стороны, все существующие учебные заведения были преобразованы в Единую трудовую школу (ЕТШ), с другой стороны, создавалась альтернатива средней школе, позволявшая учиться без отрыва от производства школа рабочих подростков (ШРП), фабрично-заводские ученичества (ФЗУ). ЕТШ была создана на месте старой, поэтому несла «буржуазные пережитки», с которыми интенсивно боролись, резко нарушая традиционное обучение и внедряя «трудовые процессы». ШРП / ФЗУ, наоборот, считалась новым типом классовой школы и ее стремились развивать, придать ей общеобразовательный характер. Рассматриваются приводимые меры в отношении этих двух типов школ. Особое внимание уделяется изучению особенностей подростков ЕТШ и...
комплекс мероприятий, осуществлённых в Советской России и СССР, направленных на коренную перестройку культурной и идеологической жизни общества. Целью было формирование нового типа культуры как часть строительства социалистического общества, в том числе увеличение доли выходцев из пролетарских классов в социальном составе интеллигенции.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут