Олигопсония
рынок, на котором имеется лишь несколько покупателей.
частный случай общей функции предложения, отражает зависимость величины предложения от цены при неизменности всех прочих факторов
Функция предложения
Выше были рассмотрены факторы, способные оказать воздействие на изменение объема...
формулой:
$Q = f (Px)$
Функция предложения графически выглядит следующим образом:
Рисунок 1....
Функция предложения....
Следствие из функции предложения
Функция предложения показывает зависимость объема выпускаемой продукции...
Цена спроса и предложения так же равны. Равновесная цена показана точкой $E$.
Рассматривается игра, соответствующая аукциону функций предложения с единой ценой для рынка однородного товара. Для симметричной олигополии с неопределенным спросом, зависящим от случайного фактора, Клемперер и Мейер (1989) установили существование и исследовали свойства равновесия в функциях предложения (РФП) при общих предположениях об издержках и функции спроса на рынке. Мы рассматриваем динамику наилучших ответов для повторяющейся игры (аукциона) и показываем, что при линейных предельных издержках она сходится к РФП со скоростью геометрической прогрессии. В то же время, для постоянных предельных издержек и при ограничениях производственной мощности наилучшего ответа на очередном этапе может не существовать, и динамика наилучших ответов не сходится к РФП.
Данные зависимости могут быть описаны, соответственно, функциями предложения и спроса....
Функции спроса и предложения на этот товар выступают как некоторые функции от цены:
D = D(p)
и предложения...
Для того чтобы это выполнить, следует приравнять функции спроса и предложения:
$Q_e = S(P_e) = D(P_e...
Необходимо найти равновесные объем и цену, для чего следует приравнять функции спроса и предложения:...
Необходимо подставить равновесное значение цены в функции спроса и предложения и определить равновесный
Эффективность компании, производящей товары или предоставляющей услуги, во многом зависит от цены. Цена - это рыночная категория, которая зависит от многих факторов: политических, социально- экономических и психологических, то есть от психологии поведения покупателя. Эти факторы необходимо учитывать в ценовой политике, чтобы знать методологию развития цен в рамках сложного ценового механизма. В рыночной экономике цена также является ориентиром для сельскохозяйственных производителей. Она лежит в основе системы стоимостных категорий: финансы, кредит, зарплата, налоги, прибыль, издержки производства, страхование. Премия опосредует экономические отношения на всех этапах расширенного воспроизводства: производства, распределения, обмена и потребления. Это влияет на рентабельность производства, уровень реальной заработной платы, возможность материального стимулирования рабочей силы, себестоимость продукции, труда и услуг, инвестиционную активность и другие важные показатели. Цена отражает...
рынок, на котором имеется лишь несколько покупателей.
конкуренция совершенная (чистая).
предельные издержки продукции (МС) должны равняться цене единицы этой продукции (Р), т. е. МС = Р.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве